
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
VAL |
Дата 19.05.2006 21:24
|
Offline![]() Мэтр, проФАН любви... proFAN of love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 38049 Пользователь №: 1 Регистрация: 6.03.2004 ![]() |
Сегодня столкнулся в очередной раз с совершенно бессмысленно ИМХО спорящим студентом.
Из 09 группы. Студент захотел сделать новую лабу для курса... В качестве реферата. Но отказывается ее в итоге делать в стиле, который был исходно задан! Мое мнение как преподавателя однозначно - либо студент делает как НУЖНО! Либо заново делает др. реферат! А вы как думаете? ЗЫ. На одном известном форуме один студент (кстати главный админ этого студенческого форума!) мудро заметил другому: - Не спорь с профессором!... :) ЗЫ №2. Кстати, одна из лучших студенток из 09 группы другими словами сказала тоже самое...! ИМХО - это правильно! Имеет смысл спорить с профессором (или с доцентом, на худой конец..) ТОЛЬКО С САМЫХ БЕСПРОИГРЫШНЫХ ПОЗИЦИЙ! ;) -------------------- |
Omega |
Дата 19.05.2006 22:34
|
Offline![]() Банк идей! ![]() ![]() Профиль Группа: Участники Сообщений: 85 Пользователь №: 569 Регистрация: 15.01.2006 ![]() |
Не, ВАЛ, с Вами абсолютно не согласна. Во-первых, в споре рождается истина, во-вторых, устами младенца глаголит истина... Ошибаться могут и те, и другие.Надо рассматривать каждую ситуацию в отдельности. Если студент предлагает новое оформление, новую идею, отличающуюся от исходной, это не значит, что она хуже. Она другая, а вдруг, она лучше? Почему бы не сравнить? не посмотреть? А звания? какая разница, какие звания? Есть же примеры людей без высшего образования, которые умнее, людей со всевозможными званиями. Считаю, что все звания - довольно субъективная оценка. По ним можно делать первичное представление о человеке. Судить же о нем и его работе надо, изучив саму работу :)
|
VAL |
Дата 19.05.2006 23:30
|
||
Offline![]() Мэтр, проФАН любви... proFAN of love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 38049 Пользователь №: 1 Регистрация: 6.03.2004 ![]() |
весьма глубокое заблуждение! Истина рождается/присутствует (в определенной пропорции!) в знании. В Японии младенцу позволяют все.... Чтобы он... Глаголил-истину! А в России? Вообще в ситуации, которую я описал, спор означает только глупость! Видимо связанную с определенным положительным опытом манипуляции преподавателями... В последнее время все чаще приходится с этим сталкиваться. Потому, что препы стареют, плохо знают компы и Инет, а студенты.... Ну, этим пользуются вовсю! Конкретно, очень бы хотелось бы услышать, чем плоха структура и стиль (!) предложенных в практикуме лаб. И увидеть обоснованные предложения с примерами другого стиля Вот этот спор будет по делу! ;) -------------------- |
||
Lizchen |
Дата 20.05.2006 01:28
|
Offline![]() Блондинка по жизни ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Незнакомки Сообщений: 415 Пользователь №: 5 Регистрация: 11.03.2004 ![]() |
Спорить с профессором? А почему бы и нет? У меня дурацкая привычка всегда высказывать свое мнение и если оно не совпадает с мнением собеседника (будь то хоть профессор) я все равно не соглашусь, пока мне не приведут весомых аргументов. Правда так навскидку не вспоминаются случаи, когда приходилось спорить с кем-либо из преподавателей родной кафедры, но зато на второй вышке и на английском отрываюсь (особенно на англйском, там преподаватель от меня все время слышит вопрос "а почему? разве......?"). Спор учит нас правильно высказывать и обосновывать свое мнение (я говорю про правильный спор, а не на уровне: "Ты дурак" - "Сам дурак!"), он конструктивен и помогает найти наилучшее возможное решение проблемы.
-------------------- Страна-то не типичная, страна неординарная
У нас любое действие всегда нулю равно. Системы бессистемные, стандарты нестандартные, Пространство не Евклидово, хрен знает чье оно. |
VAL |
Дата 21.05.2006 00:23
|
||
Offline![]() Мэтр, проФАН любви... proFAN of love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 38049 Пользователь №: 1 Регистрация: 6.03.2004 ![]() |
Обожаю студенток(ов), которые приводят ВЕСОМЫЕ.... Презираю студентов(ок), которые без весомых аргументов ПЫТАЮТСЯ КАЧАЧАТЬ СВОИ ПРАВА! Особенно, если уже есть предистория.... Вот пример предистории... Студент через пару месяцев приподносит препу ТУ ЖЕ САМУЮ РАБОТУ! Которая подверглась уже критике... Надеясь на то, что.... Хотя склероз у препов из МИФИ, наверное, бывает заметен... У ВАЛа, к примеру! :) -------------------- |
||
VAL |
Дата 21.05.2006 18:55
|
||
Offline![]() Мэтр, проФАН любви... proFAN of love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 38049 Пользователь №: 1 Регистрация: 6.03.2004 ![]() |
Вот так думают питерские студенты: :blush2: Чувствуете разницу?
Присоединённое изображение ![]() -------------------- |
||
Guest |
Дата 22.05.2006 12:20
|
Unregistered ![]() |
Валерий Алексеевич! Вы меня неправильно поняли. Я сказала:"Ни одному премьер-министру не снилась власть, которая есть у школьных учителей". У. Черчилль.
Власть и правота - одно и тоже?! Не знала. А спорить с преподавателем можно, только если он адекватен и может услышать чужое мнение. Иногда спорить просто бесполезно... |
|
VAL |
Дата 22.05.2006 23:18
|
||
Offline![]() Мэтр, проФАН любви... proFAN of love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 38049 Пользователь №: 1 Регистрация: 6.03.2004 ![]() |
Загадка для админа: Интересно, как незарегистрированному пользователю удалось здесь ответить? :) Мария, я Вас понял ИМХО. Кстати, а кто поставил знак равенства между властью и правотой? Из моих слов о рождении истины следует, что победа истины совсем не обязательный исход спора. Вот и питерские студенты сошлись на том, что спорить имеет смысл в зависимости от препа (или его адекватности!) Или: далее см. в моих постах.. :) Кстати, еще хочу упомянуть относительно предистории в споре. Одно дело спор со студентом, который успел проявить свой энтузиазм, знания, компетентность и т.д. Совсем другое, когда не было ни того, ни другого, ни третьего..., а была совсем другая предистория. В этом случае СПОР со мной - бесполезен! ;) Хотя, думаю, что со мной - поспорить можно. Вам ведь удалось в Вашей новой лабе? ЗЫ. Вот еще: спорить относительно необходимости ссылок на источники в словаре терминов - НЕ БУДЕМ! Даже, если я по Вашему глубоко не прав! В этом споре... Словарь - не готов, потому, что ссылок - нет! Кстати и НЕОБХОДИМОЙ ПУБЛИКАЦИИ - тоже! Здесь тоже спорить бесполезно. Хотя, может, кто-то АДЕКВАТНО напишет: в чем проблема публикации? Крайне любопытно! Поспорить с АДЕКВАТНЫМИ студентами... :) -------------------- |
||
Omega |
Дата 24.05.2006 12:00
|
||
Offline![]() Банк идей! ![]() ![]() Профиль Группа: Участники Сообщений: 85 Пользователь №: 569 Регистрация: 15.01.2006 ![]() |
Стоит! Академики тоже люди и имеют право на ошибку :) |
||
KpyTou_yokep |
Дата 25.05.2006 10:01
|
||
Offline Студент ![]() ![]() Профиль Группа: Выпускники Сообщений: 69 Пользователь №: 615 Регистрация: 10.02.2006 ![]() |
:lol_1: :lol_1: :lol_1: -------------------- Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...
![]() |
||
VAL |
Дата 25.05.2006 23:54
|
Offline![]() Мэтр, проФАН любви... proFAN of love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 38049 Пользователь №: 1 Регистрация: 6.03.2004 ![]() |
KpyTou_yokep
Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАГАДКА! :blush2: Для админа - проФАНа ВАЛа.... ЗЫ. Не профессора, кстати... -------------------- |
VAL |
Дата 28.05.2006 00:14
|
||
Offline![]() Мэтр, проФАН любви... proFAN of love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 38049 Пользователь №: 1 Регистрация: 6.03.2004 ![]() |
Omega Просматривая в очередной раз тему, понимаю, какой у меня МУДРЫЙ АДМИН! :) -------------------- |
||
McFly |
Дата 18.12.2009 11:20
|
Offline![]() Первокурсник ![]() Профиль Группа: Выпускники Сообщений: 34 Пользователь №: 8104 Регистрация: 17.09.2009 ![]() |
Я думаю, что спорить с преподавателем не стоит, так как если он хороший преподаватель, то он не сидит на месте, а с каждым развитием в своем предмете совершенствуется. Поэтому спор по предмету является бессмысленным. :)
|
ivb1991 |
Дата 30.05.2010 14:53
|
Offline![]() Абитуриент Профиль Группа: Гость Сообщений: 23 Пользователь №: 8399 Регистрация: 18.02.2010 ![]() |
Если уверен в свой правоте и есть веские аргументы в защиту своей позиции то почему бы и не поспорить? :argue: Ну и как здесь уже говорилость все зависит от конкретного человека и его адекватности,а также предмета спора, в некоторых случаях спорить бесполезно, нарвешься только на административные санкции. И это не только к образованию относится, а ко всей жизни вообще.
|
VAL |
Дата 30.05.2010 17:50
|
Offline![]() Мэтр, проФАН любви... proFAN of love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 38049 Пользователь №: 1 Регистрация: 6.03.2004 ![]() |
ivb1991
Спорят ДВЕ стороны. ИМХО профессору иногда полезно поспорить с адекватным, знающим студентом, который нормально справляется с учебным процессом. Тогда у него (студента) и позиции сильные. В других случае возникает не спор, а элементарная торговля, смысла в которой нет. Торговлю необходимо пресекать на корню. -------------------- |
![]() |
![]() ![]() ![]() |