Помощь      Поиск      Участники      Календарь      Новости
 Учебные Материалы      ВАЛтест     Фотогалерея Фотогалерея
 Правила форума      Виртуальные тренажеры      Мемуары


VAL

Статистика активности
Всего полезных сообщений 35437
( 67.81% всех сообщений форума )
Сообщений в день 5.5
Регистрация 6.03.2004
Наибольшая активность в Мужской хор МИФИ
891 сообщений в этом форуме
( 2% всех активных сообщений пользователя )
Часовой пояс пользователя Нет информации
Связь
E-mail Отправить
Integrity Messenger Нет информации
Имя в AIM Нет информации
Номер ICQ Нет информации
Имя в Yahoo Нет информации
Имя в MSN Нет информации
Личное письмо Отправить
Информация
Вебсайт http://www.valinfo.ru
Дата рождения 28 Январь 1952
Место жительства www.VALinfo.ru
Увлечения Рыбалка, путешествия, пение под гитару и в мужском хоре, не расстаюсь с фотоаппаратом и видеокамерой, собираю стихи о любви и пивные наклейки, пивные кружки и оригинальные авторучки, монеты и купюры разных стран, общение со студентами и умными женщинами.
Личные данные
Группа Администраторы
Статус Мэтр, проФАН любви... proFAN of love
Аватар
Подпись www.valinfo.ru
Всегда... Always....
Quod licet jovi, non licet bovi!
10 последних сообщений пользователя VAL
Новости и объявления. Полигон форума [ (2021) Ушел из жизни Александр Градский ]
(2021) Ушел из жизни певец и композитор Александр Градский
Источник: https://www.1tv.ru/news/2021-11-28/417095-u...ksandr_gradskiy

ЗЫ. Читать книгу: Евгений Додолев. Александр Градский. The ГОЛОС
- https://www.litmir.me/br/?b=173969&p=1

ЗЫ №2. Последнее откровенное интервью Александра Градского: о «Голосе», женах и страхах
- https://www.eg.ru/showbusiness/1656862-posl...enah-i-strahah/
ТОП СИСТЕМЫ: T-FLEX CAD и DOCs: видеоуроки, пособия, загрузка, установка и т.д. [ (2020) T-FLEX CAD17-Мастер-класс. Быстрый старт/в ]
(2020) T-FLEX CAD 17 - Мастер-класс - Быстрый старт, 3D моделирование, черчение, экспорт STL
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=V_vCktoQqrg
ТОП СИСТЕМЫ: T-FLEX CAD и DOCs: видеоуроки, пособия, загрузка, установка и т.д. [ (2021) Замечания по T-FLEX CAD 17 (форум) ]
(2021) Замечания по T-FLEX CAD 17 (форум)
Источник: https://www.tflex.ru/forum/index.php?PAGE_N...po-tflex-cad-17
Советы, пожелания и предложения [ (2017) Исправляем ошибку: USB устройство не ]
(2017) Исправляем ошибку: USB устройство не опознано в Windows 10
Источник: https://vmblog.ru/ispravlyaem-oshibku-usb-u...o-v-windows-10/

QUOTE
Если при подключении флешки, внешнего жесткого диска или другого USB устройства в Windows 10 у вас появляется ошибка «USB устройство не опознано», то советы, собранные в этой статье должны помочь вам исправить проблему. Отметим, что данная ошибка может возникать как с устройствами USB 3.0, так и с USB 2.0.

Причины, по которым Windows не корректно распознает USB-устройства, могут быть совершенно разными, и, в общем-то, способы решения проблемы тоже бывают различными. Так что одни советы из это статьи будут работать у одних, и не будут работать у других пользователи. Я постараюсь разобрать большинство распространенных причин
ТОП СИСТЕМЫ: T-FLEX CAD и DOCs: видеоуроки, пособия, загрузка, установка и т.д. [ (2016) T-FLEX CAD 15 - Работа в контексте сборки ]
(2016) T-FLEX CAD 15 - Работа в контексте сборки (видео)
Источник: https://yandex.ru/video/preview/?text=T-FLE...v%3DTIK6vGCjfrQ
ТОП СИСТЕМЫ: T-FLEX CAD и DOCs: видеоуроки, пособия, загрузка, установка и т.д. [ (2016) T-FLEX CAD 15 - Сборки сверху вниз (видео) ]
(2016) T-FLEX CAD 15 - Сборки сверху вниз
Источник: https://yandex.ru/video/preview/?text=T-FLE...966604924174456
ТОП СИСТЕМЫ: T-FLEX CAD и DOCs: видеоуроки, пособия, загрузка, установка и т.д. [ (2020) T-FLEX CAD17. Замечания по 3D моделям ]
doh.gif
Кафедра инженерной графики [ (2008) Метод_реком. к лаб. практикуму "Моделиров-е ]
(2008) А.Л. Kомисаренко, А.А. Саломатина, Ю.Н. Фомина. Моделирование приборов, систем и производственных процессов / Приложение I. Методические рекомендации к лабораторному практикуму (ИТМО)
Источник: https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1637907...%3D0%26nosw%3D1
Кафедра инженерной графики [ Kонструирование в контексте сборки (spse01670.pdf) ]
Kонструирование сборки сверху вниз

Kонструирование сборки сверху вниз представляет собой такой подход, когда
конструирование начинается со сборки верхнего уровня, а отдельные детали и подсборки
определяются в контексте всей сборки. При данном подходе сначала создается эскиз
компоновки сборки, которая затем используется для определения деталей и их положения.

Kонструирование сборки сверху вниз часто применяется тогда, когда разрабатывается
сложное изделие, требующее участия множества специалистов. Ведущий инженер может
создать начальную компоновку сборки, затем разделить ее на логические узлы и детали
для проработки в подразделениях.


Kонструирование сборки снизу вверх

Kонструирование сборки снизу вверх представляет собой методику построения сборки
из отдельных деталей, когда конструирование сборки начинается с принципиальной
структуры или функциональных элементов, а отдельные детали разрабатываются
изолированно от самой сборки.

Детали компонентов и подсборки определяются в процессе
продвижения к сборке верхнего уровня. После завершения разработки ключевого
компонента, его геометрия может использоваться для разработки смежных с ним
компонентов.

Kонструирование сборки снизу вверх часто применяется тогда, когда разрабатывается
несложное изделие, требующее участия одного или нескольких человек.
Кафедра инженерной графики [ Kонструирование в контексте сборки (spse01670.pdf) ]
(2010) Kонструирование в контексте сборки
Источник: https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1637907...513%26keyno%3D0 - можно скачать!

QUOTE
Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-1
онструирование сверху вниз и снизу вверх в Solid Edge . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-1
Перемещение компонентов и расформирование сборок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-1
Реструктуризация сборки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-1
Упражнение: Перемещение компонентов и расформирование сборок . . . . . . . . . . . . 3-4
Транзитивность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-1
Транзитивность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-1
Упражнение: Транзитивное моделирование в сборке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-12
Эскизы в сборке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-1
Эскизы в сборке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-1
Упражнение: Эскизы компоновки в сборке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-7
Обзор урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-1