Помощь      Поиск      Участники      Календарь      Новости
 Учебные Материалы      ВАЛтест     Фотогалерея Фотогалерея
 Правила форума      Виртуальные тренажеры      Мемуары

Reply to this topicStart new topicStart Poll

> (1951-57) Воробьев В.П. Я - студент МИФИ
VAL
Дата 8.06.2019 10:23
Quote Post

Мэтр, проФАН любви... proFAN of love

(2009) Воробьев В.П. Я - студент МИФИ (1951-57 гг.)
Источник: http://za-nauku.ru/index.php?option=com_co...sk=view&id=1867

Первые студенческие дни были очень необычными. Огромные аудитории, незнакомая возбужденная первокурсная масса, в душе что-то праздничное и настороженное. Никто из первокурсников не знал, как это будет выглядеть. Мы привыкли, что все вокруг организовано, идет по заданному порядку. Мне казалось что-то подобное должно было быть знакомо по техникуму (прим.: автор - выпускник техникума. См.: http://www.valinfo.ru/forum/index.php?showtopic=8289). Ан, нет. Там тоже все очень походило на школу. Школьного типа здание, фиксированная группа человек в тридцать, определенный, как в школе, класс, где шли занятия, более напоминавшие школьные уроки, чем лекции в институте. А здесь в первые дни никого не знаешь. то из нашей группы, кто из чужой? то с нашего факультета и курса, кто с других? Знакомые по колхозу ребята и девушки - все на других факультетах. онечно, мы с радостью встречались во время перерывов, и даже раза два-три собирались у кого-то «на чай» поделиться впечатлениями о первых студенческих днях.