(2016) Как воспринимают тексты в интернете
VAL |
|
Offline

Мэтр, проФАН любви... proFAN of love
    
Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 38059
Пользователь №: 1
Регистрация: 6.03.2004

|
(2016) Как воспринимают тексты в интернетеИсточник: http://datascientist.one/kak-vosprinimayut-teksty/ QUOTE | Исследования о том, как люди просматривают тексты в интернете.
В интернете люди предпочитают не читать, а «сканировать» текст — пробегаться по нему и цепляться за интересные отрывки. Это обнаружила Nielsen Norman Group еще в 2008 году. Ниже это демонстрирует тепловая карта из исследования Chartbeat и Slate.com демонстрирует области статьи, которые читают больше и меньше всего (результаты исследования). Читатели внимательнее всего в красной области. |
QUOTE | Если можешь показать, не пиши. Сопровождайте статьи изображениями, инфографикой, видеороликами, примерами документов — показывайте. Не заставляйте людей читать.
Cоздатель маркетинговой стартегии Amazon, NBC, HP и основатель компании KISSmetrics Неил Патель советует не переживать сильно по этому поводу и дает наставления: Не волнуйтесь, что статью прочтут не все. Важно, чтобы ее прочитали самые заинтересованные. Знайте аудиторию: кто конкретно должен прочитать статью. Создавайте контент, который помогает решать проблемы вашей аудитории.
Люди судят о вас по заголовкам ваших публикаций. Многие не читают дальше: они просто делают предположения, исходя из заголовка.
Статьи, которые остается актуальными несколько месяцев и даже лет, лучше конвертируют посетителей в клиентов. В них, как правило, включают высокочастотные ключевые слова. |
--------------------
|
|
|
VAL |
|
Offline

Мэтр, проФАН любви... proFAN of love
    
Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 38059
Пользователь №: 1
Регистрация: 6.03.2004

|
QUOTE | Контент с хорошими новостями
Йона Бергер, автор книги об интернет-маркетинге «Заразительный», проанализировал 7000 статей The New York Times и выяснил, что хорошими новостями люди делятся чаще, чем плохими, но при этом плохими чаще, чем нейтральными. Эмоции — это важно.
Деби Виллиамс, сооснователь маркетинговой компании SPROUT Content, советует, как добавить эмоций в брендированный контент, и приводит примеры: Пишите обычным языком, как говорят люди. Создавайте что-то такое, к чему захотят присоединиться окружающие. Будьте честны.
Вовлекайте читателей в создание контента или подталкивайте их к реакции. Увлеченные потребители остаются с брендом дольше и совершают повторные покупки. |
--------------------
|
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: