Помощь      Поиск      Участники      Календарь      Новости
 Учебные Материалы      ВАЛтест     Фотогалерея Фотогалерея
 Правила форума      Виртуальные тренажеры      Мемуары


  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> (2016) Как воспринимают тексты в интернете
VAL
Дата 20.05.2019 21:23
Quote Post
Offline



Мэтр, проФАН любви... proFAN of love
*****

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 38059
Пользователь №: 1
Регистрация: 6.03.2004





(2016) Как воспринимают тексты в интернете
Источник: http://datascientist.one/kak-vosprinimayut-teksty/

QUOTE
Исследования о том, как люди просматривают тексты в интернете.

В интернете люди предпочитают не читать, а «сканировать» текст — пробегаться по нему и цепляться за интересные отрывки. Это обнаружила Nielsen Norman Group еще в 2008 году. Ниже это демонстрирует тепловая карта из исследования Chartbeat и Slate.com демонстрирует области статьи, которые читают больше и меньше всего (результаты исследования). Читатели внимательнее всего в красной области.


QUOTE
Если можешь показать, не пиши. Сопровождайте статьи изображениями, инфографикой, видеороликами, примерами документов — показывайте. Не заставляйте людей читать.

Cоздатель маркетинговой стартегии Amazon, NBC, HP и основатель компании KISSmetrics Неил Патель советует не переживать сильно по этому поводу и дает наставления:
Не волнуйтесь, что статью прочтут не все. Важно, чтобы ее прочитали самые заинтересованные.
Знайте аудиторию: кто конкретно должен прочитать статью.
Создавайте контент, который помогает решать проблемы вашей аудитории.

    Люди судят о вас по заголовкам ваших публикаций. Многие не читают дальше: они просто делают предположения, исходя из заголовка.

Статьи, которые остается актуальными несколько месяцев и даже лет, лучше конвертируют посетителей в клиентов. В них, как правило, включают высокочастотные ключевые слова.


--------------------
www.valinfo.ru
Всегда... Always....
Quod licet jovi, non licet bovi!
PMEmail PosterUsers Website
Top
VAL
Дата 20.05.2019 22:18
Quote Post
Offline



Мэтр, проФАН любви... proFAN of love
*****

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 38059
Пользователь №: 1
Регистрация: 6.03.2004





QUOTE
Контент с хорошими новостями

Йона Бергер, автор книги об интернет-маркетинге «Заразительный», проанализировал 7000 статей The New York Times и выяснил, что хорошими новостями люди делятся чаще, чем плохими, но при этом плохими чаще, чем нейтральными. Эмоции — это важно.

Деби Виллиамс, сооснователь маркетинговой компании SPROUT Content, советует, как добавить эмоций в брендированный контент, и приводит примеры:
Пишите обычным языком, как говорят люди.
Создавайте что-то такое, к чему захотят присоединиться окружающие.
Будьте честны.

Вовлекайте читателей в создание контента или подталкивайте их к реакции. Увлеченные потребители остаются с брендом дольше и совершают повторные покупки.


--------------------
www.valinfo.ru
Всегда... Always....
Quod licet jovi, non licet bovi!
PMEmail PosterUsers Website
Top
VAL
Дата 20.05.2019 22:19
Quote Post
Offline



Мэтр, проФАН любви... proFAN of love
*****

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 38059
Пользователь №: 1
Регистрация: 6.03.2004





QUOTE
Итоги

Читатели делят страницы на условные блоки и сканируют взглядом только их.
На бумаге тексты читают так же.
Разбавляйте текст изображениями, инфографикой, видео. Не пишите, если можно показать.
Если вашим контентом делятся — это еще не значит, что его читают.
Важно, чтобы статью прочитали не все, а самые заинтересованные.
Пишите неоднозначные и личные истории.
Люди любят эмоциональные материалы и делятся ими чаще.
Содержательные заголовки в долгосрочной перспективе работают лучше.
Высокочастотные ключевые слова могут приносить много трафика.
Для каждой области бизнеса свои правила email-рассылок, но если вы занимаетесь развлечениями и туризмом — вам повезло.
Если читать со смартфона неудобно — вы потеряли половину читателей.
Приглашайте авторов и экспертов опубликовать у вас статью. Это повысит доверие.
Публикуйтесь на сторонних площадках, где есть активная аудитория.


--------------------
www.valinfo.ru
Всегда... Always....
Quod licet jovi, non licet bovi!
PMEmail PosterUsers Website
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll