(2020) Эксперименты с тиграми и другие способы, преподавать программирование студентам
VAL |
|
Offline

Мэтр, проФАН любви... proFAN of love
    
Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 38049
Пользователь №: 1
Регистрация: 6.03.2004

|
(2020) Эксперименты с тиграми и другие способы преподавать программирование студентам, которым скучноИсточники: - https://habr.com/ru/company/croc/blog/526200/- https://www.pvsm.ru/vy-sshee-obrazovanie/358509 QUOTE | Первый ужас я испытала на первом же занятии со студентами. Одна группа не могла привести ДНФ в КНФ, другая — не смогла даже общим усилием воли вспомнить таблицу истинности для конъюнкции и дизъюнкции. Третья — не понимала как программно устроены списки (это у нас проходят годом ранее). А потом я вспомнила себя — про мой курс преподы говорили то же самое. И про курсы до нас, и про курсы после меня. И школьную учительницу Ольгу Николаевну вспомнила: «В этом году класс еще слабее, чем в прошлом — если так пойдет и дальше, вернемся к жизни на деревьях!». В школе мне казалось, что это такой изощренный педагогический прием, который должен подхлестнуть нас учиться усерднее чтобы «доказать, что мы лучше чем кажется». Ошибалась.
Решили мы с коллегами порефлексировать — а почему так происходит? Результаты, наши грабли и опасные эксперименты с тигром под катом!
|
--------------------
|
|
|
VAL |
|
Offline

Мэтр, проФАН любви... proFAN of love
    
Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 38049
Пользователь №: 1
Регистрация: 6.03.2004

|
QUOTE | Студенты:
ничего не понятно, слишком высокий порог входа куча «бесполезного»/«устаревшего» материала (зачем мне это все? Где хайповые темы, нейросетки и популярность?) не видно корреляции между вложенными на изучение предмета усилиями и профитом от этого в будущем я уже это все умею, зачем мне тратить время на «подтягивание» остальных? зачем так много работы? Можно же сделать всего одну лабу и предмет уже зачтут
Преподаватели:
студенты считают, что я несу какую-то бесполезную ахинею но они об этом молчат, а я не телепат — соответственно, курс улучшить не могу студенты много мухлюют, пытаются меня обмануть ради оценки (списывают, подделывают подписи и т.п.) отношение студента к образованию как к сервису: «преподаватель должен мне услугу», «вы меня не научили!»
И все мы страдаем от глобального:
программа «устарела» и не поспевает за развитием области (и мотивацией студентов) когнитивной нагрузки слишком много |
--------------------
|
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: