Помощь      Поиск      Участники      Календарь      Новости
 Учебные Материалы      ВАЛтест     Фотогалерея Фотогалерея
 Правила форума      Виртуальные тренажеры      Мемуары


  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> (2012) Кто кого учит: преподаватель студента или, студент преподавателя?
VAL
Дата 12.12.2018 12:57
Quote Post
Offline



Мэтр, проФАН любви... proFAN of love
*****

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 37771
Пользователь №: 1
Регистрация: 6.03.2004





(2012) Кто кого учит: преподаватель студента или студент преподавателя?
Источник: https://habr.com/post/135844/

QUOTE
Нет, мой пост не про Никиту Михалкова, как некоторые могли бы подумать, гляда на скриншоты. Мне хотелось бы поведать хабрасообществу о методах преподавания IT-дисциплин на примере нескольких ВУЗов одного из крупных городов в России с позиции человека, который раньше занимался тем, что писал на заказ студентам этих ВУЗов курсовые и дипломные работы и тесно работал не только с учащимися и с преподавательским составом, но и с работодателями. Параллельно это не мешало мне учиться на всё той же специальности, связанной с IT и увидеть всю «систему» своими глазами изнутри. Я читаю хабр уже около четырех лет и заметил, что на нём пишут много статей на тему образования, но тот ВУЗ, где я учился отличается тем, что получил несколько грантов в области нанотехнологий и кластерных вычислений, поэтому я с удовольствием расскажу о всей подноготной таких популярных в телевизоре тем.

QUOTE
Поразительная вещь. Большинство моих знакомых выпускников по ИТ-специальности жалуются на то, что либо работы нет, либо мало платят. В свою очередь работодатели жалуются на отсутствие квалифицированных кадров. То есть казалось бы вот они специалисты — бери-не хочу. Но брать то в итоге и некого. А дообучать-переобучать накладно. Кроме того у многих принятых на работу наблюдается так называемы синдром дефицита внимания и гиперактивности. Это для айтишников вообще большая проблема. Симптомы долго перечислять не буду, кому надо найдет, но их проявления всем известны:
    - рассеянность, общая неорганизованность
    - отсутствие пунктуальности
    - крайне низкая производительность из-за стремления к постоянному переключению между делами/приложениями/сайтами
  -  низкая усваиваемость того, что говорят (скажешь: «БД создавай в XML», а он возьмет в MySQL создаст и БД там назовет «XML»).


--------------------
www.valinfo.ru
Всегда... Always....
Quod licet jovi, non licet bovi!
PMEmail PosterUsers Website
Top
VAL
Дата 12.12.2018 13:01
Quote Post
Offline



Мэтр, проФАН любви... proFAN of love
*****

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 37771
Пользователь №: 1
Регистрация: 6.03.2004





QUOTE
Задайте себе несколько вопросов(привожу просто для примера, что первое пришло в голову). Не важно какие вопросы — важно какие отмазы возникают при вашем ответе на них:

    Мог бы я обучаться эффективнее, чем обучаюсь сейчас? Если да, то почему не делаю этого?
    Мог бы я устроиться на более высокооплачиваемую работу? Почему нет? Или почему да, но не устраиваюсь?
    Есть ли другие способы заработка кроме работы на дядю?
    Почему я не могу открыть собственный бизнес и зарабатывать в разы больше?
    (не для всех) Почему я уже столько времени читаю хабрахабр и отличные статьи и комментарии людей, но до сих пор не написал туда собственных интересных статей и комментариев?



Повторюсь, сами ответы не важны. Важны отмазки, которые возникают при этих ответах.


--------------------
www.valinfo.ru
Всегда... Always....
Quod licet jovi, non licet bovi!
PMEmail PosterUsers Website
Top
VAL
Дата 23.11.2020 20:19
Quote Post
Offline



Мэтр, проФАН любви... proFAN of love
*****

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 37771
Пользователь №: 1
Регистрация: 6.03.2004





:doh:


--------------------
www.valinfo.ru
Всегда... Always....
Quod licet jovi, non licet bovi!
PMEmail PosterUsers Website
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll