Помощь      Поиск      Участники      Календарь      Новости
 Учебные Материалы      ВАЛтест     Фотогалерея Фотогалерея
 Правила форума      Виртуальные тренажеры      Мемуары


Страницы: (3) 1 [2] 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> ХХ-е зимние Олимпийские, в Турине. Победы и скандалы...
Lady.ru
Дата 17.02.2006 22:52
Quote Post
Offline



Web-музыкант
****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 631
Пользователь №: 211
Регистрация: 28.02.2005





Если не слишком надоела, хочу еще дать почтать интересные высказывания олимпийских чемпионов прошлых лет Олега Протопопова и Людмилы Белоусовой о катании Евгения Плющенко.

Не все "горные орлы" могут приземляться так, как Плющенко

Алексей КУЗНЕЦОВ, 17 февраля, 14:22

Российский фигурист Евгений Плющенко уверенно победил в мужском одиночном катании, завоевав для сборной России пятую золотую медаль на Играх в Турине. Оценку его выступлению дают двукратные олимпийские чемпионы Людмила Белоусова и Олег Протопопов.

Олег Протопопов:

Заключительные соревнования фигуристов в произвольной программе, начиная со 2-го и до 24-го места, закончились 16 февраля поздно вечером отчаянной борьбой за серебро и бронзу, так как россиянин Евгений Плющенко, захвативший лидерство после короткой программы, с первого дня не оставил никому никаких надежд на золотую медаль.

Безупречно исполнив свою "Тоску", причем вторым стартовым номером, в самом начале соревнований, он пошел на трибуну и оттуда спокойно взирал на все происходящее. Теперь оставалось только ждать исходной расстановки сил перед решающей произвольной программой.

Хотя Женя Плющенко блистательно, триумфально, с рекордным отрывом от своих оппонентов, безоговорочно выиграл золотую медаль, было бы неверно представить всех остальных как "статистов", не умеющих кататься.

Все остальные, в том числе и не прошедшие квалификацию, исполняли тройные и даже четверные прыжки. Другое дело – как исполняли? Ираклий Джапаридзе, ныне тренер грузинской команды, вспоминает советские времена: "Олег Алексеевич! Никогда не забуду, как вы мне на тренировках говорили: Слушай, ты прыгаешь так высоко, как горный орел! Ну почему ты не приземляешься?!".

Оказывается, не все "горные орлы" могут приземляться так, как это блистательно продемонстрировал Евгений Плющенко в своих высокохудожественных и технически совершенных программах.


Но вот американский фигурист, выступавший в образе лебедя, Джонни Вейр, представивший весьма оригинальную композицию в короткой программе "Умирающий лебедь" на музыку Сен-Санса вполне справился с приземлениями. Его костюм, расшитый белыми перьями, и красная перчатка на левой руке, напоминавшая клюв лебедя, а также мягкие, музыкально оправданные движения длинных рук вполне создавали образ птицы. Но смущало другое.

Знатокам балетного искусства известно, что первой исполнительницей "Умирающего лебедя" была великая русская балерина Анна Павлова, после которой этот шедевр русского хореографа Михаила Фокина исполняли такие звезды советского балета, как Галина Уланова, Майя Плисецкая. Правда, в мировой практике балетного искусства известен "мужской балет Монте-Карло", в репертуаре которого было знаменитое "Лебединое озеро" Петра Чайковского.

И, тем не менее, строгим судьям "Умирающий лебедь" понравился, судя по тому, что Джонни Вейр стал вторым после Евгения Плющенко (это всё в короткой программе - И.М.). А третьим - швейцарский фигурист Стефан Ламбьель, прошлогодний чемпион мира. Но в произвольной программе он опередил Вейра, исполнив такой же сложнейший каскад прыжков 4-3-3 оборота (тулуп 4 - тулуп 3 - ритбергер 3 - Lady.ru), как и у Евгения Плющенко (но Стефан Ламбьель не смог исполнить - "потерял" - "обязательный" для мужского катания такого уровня аксель в три с половиной оборота - Lady.ru). В награду получил серебряную олимпийскую медаль.

В борьбе за бронзовую медаль победил канадец Джефри Баттл, а вот бывший чемпион Европы француз Брайан Жубер и бронзовый призер первенства мира в Дортмунде-2004 Штефан Линдеманн заняли 6-е и 21-е места соответственно.

Людмила Белоусова:

Вообще просматривается своеобразная "феминизация мужского катания". Выражается это прежде всего в гибкости тела. Например, канадец Шон Сойер (12-й в общем зачете) исполняет уникальное для фигурного катания вращение на одной ноге в полном шпагате на 180 градусов! Такое делают только девушки в художественной гимнастике. Правда, "Бильман-пируэт" хватом за ногу первым из мужчин начал делать Евгений Плющенко, но канадец превзошел не только Дениз Бильман, бывшую швейцарскую чемпионку мира, но даже чемпионку США Сашу Коэн.

Выдающееся артистическое и техническое мастерство Евгения Плющенко оказало неизгладимое влияние на стиль всего мирового мужского катания. Все пытаются копировать движения его рук, молниеносность поворотов, комбинации шагов. Но, увы, для этого нужно стать Евгением Плющенко, которого мы еще раз поздравляем с замечательной победой.

(IMG:http://pics.utro.ru/utro_photos/2006/02/17/713big.jpg)


--------------------
user posted image

Si de veras me buscas, me encontraras.
Es muy largo el camino para mirar atras.

------------------------------------------------------
http://www.my-raphael.com/
PMEmail PosterUsers WebsiteMSN
Top
Lady.ru
Дата 17.02.2006 23:49
Quote Post
Offline



Web-музыкант
****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 631
Пользователь №: 211
Регистрация: 28.02.2005





Да если он уйдет, его и заменить-то некем будет.
Илюша Климкин катается хорошо, хореографичен, прыжки хорошие, талантлив, но.....................
Наверное, впервые такая ситуация в мужском катании за последние годы.


--------------------
user posted image

Si de veras me buscas, me encontraras.
Es muy largo el camino para mirar atras.

------------------------------------------------------
http://www.my-raphael.com/
PMEmail PosterUsers WebsiteMSN
Top
Lady.ru
Дата 18.02.2006 00:29
Quote Post
Offline



Web-музыкант
****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 631
Пользователь №: 211
Регистрация: 28.02.2005





Ой, я ужасная патриотка в этом смысле.... :blushing: Хочу весь пьедестал в русских. Сверху донизу. А ведь так было...
Больше того, я думаю, что Женю просто, по-человечески, федерация попросила не уходить. А он парень - молодой для фигурного катания - 23 годика - почему бы и нет... Коленку перебрали - как новенькая. Только и кататься!

Женя сказал, что будет учить новые прыжки в 4 оборота. Четверной сальхов, который прыгают уже некоторые фигуристы - это он запросто выучит, скорее всего, что уже и прыгает на тренировках... нестабильно, а вот другие прыжки в 4 оборота... ритбергер, флип, лутц - это уж вряд ли... Даже Плющенко.
Это пока из области фантастики. Хотя, я буду рада ошибиться. Неплохо было бы увидеть. Помечтаю... Скорее всего, это будет флип... ритбергер менее удобный. Хотя, кому что больше нравится. Дело вкуса.

Думаю, девушки понимают, о чем я тут пишу - многие фигурным катанием в детстве занимались.


--------------------
user posted image

Si de veras me buscas, me encontraras.
Es muy largo el camino para mirar atras.

------------------------------------------------------
http://www.my-raphael.com/
PMEmail PosterUsers WebsiteMSN
Top
Lady.ru
Дата 18.02.2006 01:27
Quote Post
Offline



Web-музыкант
****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 631
Пользователь №: 211
Регистрация: 28.02.2005





Постараюсь коротенько... В фигурном катании существует шесть многооборотных прыжков (не путать с прыжками во вращения).
Это сальхов, тулуп, ритбергер, флип, лутц и несколько отдельно стоит аксель.

Пять из них делаются на ход назад.

Это рёберные (у конька существует два ребра и ложбинка между ними) - сальхов (с внутреннего ребра) и ритбергер (с наружного).

А также - зубцовые - тулуп и флип толчок осуществляется зубцом конька (уход с внутреннего ребра) и лутц (с наружного).
Самым сложным из них считается лутц. Ну, неудобно прыгать с наружнего ребра. Этот прыжок практически все фигуристы осваивают последним.
Прыжки, которые прыгают на ход назад, бывают в один, два, три и даже, как мы видели, уже и в четыре оборота.


А один прыжок, шестой - это аксель - прыгают на ход вперёд , то есть лицом вперёд. А так как заканчиваются все прыжки всегда на ход назад (задом), то в акселе число оборотов всегда не целое, а оборот+половинка. Поэтому полное название прыжка будет, например, аксель в два с половиной оборота (дупель) или аксель в три с половиной оборота, но не ошибка, сказать, "тройной аксель", который, кстати, разучился делать Стефан Ламбьель.
Все тройные прыжки настолько трудны в исполнении и требуют такой тонкой координации движений, что иногда случается, что фигурист "теряет" какой-либо прыжок на некоторое время, что произошло и у Ламбьеля.

Вот и вся премудрость... Надо же... еще что-то помню :blush2:


--------------------
user posted image

Si de veras me buscas, me encontraras.
Es muy largo el camino para mirar atras.

------------------------------------------------------
http://www.my-raphael.com/
PMEmail PosterUsers WebsiteMSN
Top
Lady.ru
Дата 18.02.2006 01:46
Quote Post
Offline



Web-музыкант
****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 631
Пользователь №: 211
Регистрация: 28.02.2005





McSim, вот посмотришь, как наши девушки прыгать будут, немного яснее станет. Скоро.
А вообще-то, не всем это нужно - настолько разбираться в фигурном катании. Это я скорее для общего развития написала, чтоб былО...
Это, как мне в физике - ни за что на свете не разобраться, что к чему. Каждому своё.


--------------------
user posted image

Si de veras me buscas, me encontraras.
Es muy largo el camino para mirar atras.

------------------------------------------------------
http://www.my-raphael.com/
PMEmail PosterUsers WebsiteMSN
Top
Lady.ru
Дата 18.02.2006 02:02
Quote Post
Offline



Web-музыкант
****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 631
Пользователь №: 211
Регистрация: 28.02.2005





McSim, de nada, hombre - не за что :kiss3:


--------------------
user posted image

Si de veras me buscas, me encontraras.
Es muy largo el camino para mirar atras.

------------------------------------------------------
http://www.my-raphael.com/
PMEmail PosterUsers WebsiteMSN
Top
Cristal
Дата 20.02.2006 22:59
Quote Post
Offline



Абитуриент


Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 3
Пользователь №: 608
Регистрация: 6.02.2006





Вообще наши молодцы!!! И хоккей, и коньки))))
Вот только скандальчик с допингом подпортил картину. О.Пылеву все-таки признали виновной в употреблении запрещенных веществ. Эх, и зачем вот спрашивается, все равно засекли бы....
Фенотропил всегда входил в список запрещенных препартов. На сайте www.fenomental.ru прочитала, что он повышает работоспособсность, придает сил и энергии, улучшает работу мозга, поэтому-то и нельзя во время соревнований. Его рекомендуют студентам и менеджерам с наряженной работой при усталости и утомлении, но не спортсменам. Ну что сделано, то сделано...
PMEmail Poster
Top
Lady.ru
  Дата 21.02.2006 13:06
Quote Post
Offline



Web-музыкант
****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 631
Пользователь №: 211
Регистрация: 28.02.2005





(IMG:http://pics.utro.ru/utro_photos/gallery/20060221figure/1.jpg)

Есть золотая медаль в танцах

Российские фигуристы Татьяна Навка и Роман Костомаров завоевали для России третью золотую медаль в фигурном катании.
Российская танцевальная пара, объективно говоря, была лучшей среди всех: и по манере исполнения, и по технике - по всему. Наши практически идеально откатали свою программу, и смотрелась она действительно по-чемпионски. Однако судьи, выставив нашей паре не самые максимальные оценки, решили оставить маленькую лазейку для других спортсменов, дав им тем самым шанс побороться за золото.

Некогда лидировавшие после обязательного танца итальянцы Фузар Поли/Маргалио канули в лету, заняв в итоге шестое место.

Главная опасность для нашей пары исходила от американцев, которые могли в случае удачного выступления побороться за золото. Выступили Белбин/Агосто вроде бы чисто, но при более детальном рассмотрении в их выступлении были найдены грубые ошибки, да и в целом их выступление чемпионским никак не назовешь. Обычная программа с не самыми сложными элементами.

Кто действительно понравился, так это французская пара Делобель/Шонфельдер (Франция), показавшая прекрасную произвольную программу, близкую по классу к нашим спортсменам. Судьи, однако, посчитали по-другому, не пустив французов даже на пьедестал, отдав третье место дуэту с Украины Грушина/Гончаров.

Благодаря победе Татьяны и Романа в копилке сборной России по фигурному катанию находится уже три золотых медали из трех возможных. Слово осталось за Ириной Слуцкой.


--------------------
user posted image

Si de veras me buscas, me encontraras.
Es muy largo el camino para mirar atras.

------------------------------------------------------
http://www.my-raphael.com/
PMEmail PosterUsers WebsiteMSN
Top
Lady.ru
Дата 21.02.2006 13:20
Quote Post
Offline



Web-музыкант
****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 631
Пользователь №: 211
Регистрация: 28.02.2005





(IMG:http://pics.utro.ru/utro_photos/gallery/20060221figure/6.jpg)

В фигурном катании на Олимпийских играх часто случаются разнообразные чудеса, приятные и наоборот. То в Лиллехаммере Алексей Урманов станет олимпийским чемпионом, занимая перед произвольной программой 4-е место. То в Солт-Лейк-Сити в парном катании канадцы слезами вымолят себе второй комплект золотых медалей. То уже после той Олимпиады вспыхнет грандиозный скандал по поводу судейства в спортивных танцах. Что и говорить, судейство в этом виде спорта в любые времена было притчей во языцех – и новая система оценок, увы, кардинальных перемен не внесла. Вернее, внесла – но не совсем в той области, где ожидалось. Согласно новым требованиям правил и новым принципам судейства, на первое место вышла сложность исполнения и увеличение количества тех элементов, чья "базовая стоимость" заведомо выше. В спортивных танцах это стремление к чрезмерному усложнению элементов особенно заметно – то, что раньше называлось "художественным впечатлением", все чаще бывает утрачено.

Сторонники нынешнего положения дел вполне справедливо говорят, что спорт – в первую очередь спорт, а не танцевальное шоу. На этом основании все чаще звучат голоса сторонников исключения танцев из программы Олимпийских игр. Введение в танцевальные программы элементов парного катания – вращений, поддержек, дорожек шагов – очень спорная мера. Ограничений столько, что иной танцевальный элемент выглядит жалкой карикатурой, пародией на какой-нибудь тодес – а ведь именно такого "усеченного" исполнения и требуют нынешние правила.

Кто спорит, спорт важнее. Однако стоит вспомнить, что у мастеров спортивных танцев самые лучшие выступления всегда были синтезом спорта и искусства. Диана Таулер и Бернард Форд, Людмила Пахомова и Александр Горшков, Анжелика и Эрих Бук, Наталья Линичук и Геннадий Карпоносов, Джейн Торвилл и Кристофер Дин, Наталья Бестемьянова и Андрей Букин, Оксана Грищук и Евгений Платов, Анжелика Крылова и Олег Овсянников... какие были имена, какие пары, какие танцы навсегда остались и истории спорта! Достаточно вспомнить "Кумпарситу" Пахомовой и Горшкова или "Болеро" Торвилл и Дина, чтобы задуматься – а стоит ли загонять сегодняшние танцы в суперстрогие рамки обязательных, высокотехнологичных, но тормозящих развитие этого вида катания требований.

Это – что касается танцев вообще. Но накануне Игр в Турине с танцами была особая ситуация. Триумфаторы и главные неудачники Игр в Солт-Лейк-Сити большой спорт покинули. Марина Анисина и Гвендаль Пейзера, Ирина Лобачева и Илья Авербух – сегодня эти имена стали достоянием истории, хотя Пейзера активно участвует в телетрансляциях из Турина, берет интервью у нынешних звезд и, как кажется, чувствует себя в новой роли прекрасно. По спортивным итогам последних лет фаворитами Игр считались чемпионы мира и Европы Татьяна Навка и Роман Костомаров. Российская пара неоднократно выигрывала разнообразные турниры, и все бы для России выглядело спокойно, когда бы не решили вернуться в большой спорт не выступавшие 4 годы итальянцы Барбара Фузар-Поли и Маурицио Маргальо. Ясно, что итальянцы в Турине – это повод для триумфа. Ясно, что президент Международного союза конькобежцев Оттавио Чинкванта – итальянец, и победа соотечественников ему была бы приятна. Но совершенно объективно было нельзя всерьез рассматривать эту пару в качестве кандидатов на золото Турина. Тем не менее, после обязательного танца итальянцы лидировали, а Навка и Костомаров довольствовались вторым местом.

Вспомнились сразу предостережения о том, что на Играх все четыре золота россиянам не отдадут. В этом были свои резоны – все же в фигурном катании всегда стремятся к равномерному распределению наград. И, наверное, не избежать бы итальянцам танцевального золота, однако тут в борьбу вмешались те самые новые правила, согласно которым усложнение программы автоматически ведет к высоким шансам на победу. И в оригинальном танце случилась катастрофа: пары падали, как подкошенные, что для этого вида катания раньше было не характерно. Упали Маргарита Дробязко и Повилас Ванагас из Литвы – вечно обиженный на весь мир дуэт, также уходивший из большого спорта после Игр в Солт-Лейк-Сити. Упали еще несколько пар. Ну а кульминацией было падение Фузар-Поли и Маргальо – падение, случившееся оттого, что итальянцы переоценили свои возможности и с заданным уровнем сложности на поддержке не справились. Они, конечно, мастерски продемонстрировали степень трагизма от такого крушения – когда замерли после окончания танца, глядя друг на друга в лучших традициях итальянского темперамента и умения, как говорят про плохих актеров, "рвать страсть в клочья". Но надежд на золото в этот миг лишились почти бесповоротно – "почти", потому что впереди была произвольная программа, где часто все и решается.

Однако произвольный танец итальянцам явно не удался. Было видно, как Барбара и Маурицио изо всех сил стараются соответствовать новым правилам, но одного старания было мало, и очень низкие оценки поставили их заведомо вне пьедестала почета. Вместо триумфального возращения – катастрофа: 6-е место.

После этого осталось лишь прикидывать, смогут ли Таит Белбин и Бенджамин Агосто из США и украинцы Елена Грушина и Руслан Гончаров (именно в такой последовательности эти пары заняли 2-е и 3-е места после оригинального танца вслед за Навкой и Костомаровым) опередить россиян. По качеству танца сенсаций не ожидалось, однако россияне выступали в последней пятерке под вторым номером, и потому (по еще одной традиции фигурного катания) можно было ожидать "придерживания" оценок – судьям надо было иметь в виду выступление конкурентов.

Грушина и Гончаров, выступавшие перед россиянами, свой очень красивый танец на музыку Питера Гэбриела из фильма "Последнее искушение Христа", Навке и Костомарову уступили – и в первую очередь, в скорости катания. Россияне были явно в ударе, а "Кармен" вдохновит любого танцора и любую публику. Технически их выступление было почти безупречным, не считая ошибки Романа при выходе с одного из сложнейших элементов. Сложности хватило бы на три произвольные программы. Правда, на мой взгляд, с точки зрения все того же художественного впечатления Татьяна с Романом, а также их хореограф Татьяна Кручинина, что называется, не дотянули, поддавшись искушению слишком уж откровенной, почти "попсовой" работы на публику. Судьи действительно поставили им не самые высокие оценки, оставив шансы американцам, которые завершали программу.

Игорь Шпильбанд и Марина Зуева, конечно, проделали с американским дуэтом огромную работу, вновь доказав, что русская школа фигурного катания – одна из сильнейших в мире. Испано-цыганский танец пары Белбин – Агосто был изящен и страстен, музыкальное и образное противостояние "Кармен" нашей пары читалось в подтексте со всей большевистской прямотой. Однако и по технике, и по компонентам американцы отстали от Навки и Костомарова весьма значительно. И все! Выступление последнего дуэта, французов Делонель – Шонфельдер уже ничего серьезного в расстановку сил внести не смогло – на фоне лидеров они не смотрелись.

Итак, третье золото Турина – у россиян, серебро – у американцев, бронза – у украинцев. До сих пор советские и российские танцоры проигрывали Олимпийские игры лишь дважды. Или, если хотите, полтора раза – с учетом того, что Марина Анисина все же изначально была российской спортсменкой. Что ж, приятно, когда такие традиции продолжаются!

И последнее. С точки зрения тезиса о том, что 4 золотые медали в Турине российские фигуристы получить не могли по определению, у Ирины Слуцкой в состязаниях одиночниц остается мало шансов. Шутка, конечно, – ведь и в танцах России золота никто заранее не обещал.



--------------------
user posted image

Si de veras me buscas, me encontraras.
Es muy largo el camino para mirar atras.

------------------------------------------------------
http://www.my-raphael.com/
PMEmail PosterUsers WebsiteMSN
Top
Lady.ru
Дата 21.02.2006 16:04
Quote Post
Offline



Web-музыкант
****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 631
Пользователь №: 211
Регистрация: 28.02.2005





Еще одна интересная сталья для обладателей свободного времени и любителей почитать при этом:

Насколько же повышенным окажется внимание судей к Ирине Слуцкой и Елене Соколовой в стартующих сегодня соревнованиях в женском фигурном катании! Всему виной - великолепное выступление россиян в остальных трех видах фигурного катания. Вслед за Татьяной Тотьмяниной и Максимом Марининым, а также Евгением Плющенко вчера олимпийские золотые медали завоевали и танцоры Татьяна Навка и Роман Костомаров. Тогда как соображения политкорректности требуют побед спортсменов из разных стран, а не только одной России.

Российские фигуристы наконец соизволили осчастливить конкурентов и болельщиков интригой. В двух предыдущих видах фигурного катания преимущество россиян в борьбе за первое место было просто подавляющим. Впрочем, никакой борьбы не было и в помине. Татьяна Тотьмянина с Максимом Марининым и Евгений Плющенко откатались настолько феерически, что соперникам было проще попасть на Юпитер, чем на первое место пьедестала.


А в танцах на льду преимущество Татьяны Навки и Романа Костомарова над прочими соискателями золота было не гигантским, а большим. Просто большим. Ничего кроме. Впрочем, танцы на льду не зря считаются самым непредсказуемым видом фигурного катания. Четыре года назад в Солт-Лейк-Сити превосходство Ирины Лобачевой и Ильи Авербуха также было большим. Однако же – серебро, которое тогда выглядело дороже золота. Стоило судьям поставить Лобачеву и Авербуха на второе место, после представлявших Францию Марины Анисиной и Гвендаля Пейзера, как возмущенные этой чудовищной несправедливостью болельщики (причем не где-нибудь, а в Америке) были готовы разнести ледовый дворец в щепки, словно самые беспредельные футбольные хулиганы. В Афинах то же самое творилось после выступления Алексея Немова. В обоих случаях успокоить тысячи свистевших и возмущенно гудевших болельщиков, которые не давали возможности продолжить соревнования, смогли только сами российские спортсмены. Десятки олимпийских побед со временем уйдут из памяти, а золотые медали Лобачевой с Авербухом и Немова, выданные болельщиками, но не судьями, не забыть. Такое не забывается.

Новая система судейства фигурного катания вроде бы ограничивает возможности судей творить беспредел. Однако же после обязательного танца в Турине к ним возникли обоснованные претензии. Навка и Костомаров занимали после обязательного танца только второе место, вслед за едва ли превзошедших их итальянцами Барбарой Фузар-Поли и Маурицио Моргальо. После Солт-Лейк-Сити эта пара уже ушла из фигурного катания. Фузар-Поли родила ребенка и начала тренерскую карьеру, Моргальо стал работать в оргкомитете Олимпиады, а также телевизионным комментатором. Однако соблазн выступить на Олимпиаде в своей стране заставил их вернуться. Казалось бы, четырехлетний перерыв в выступлениях окажется непреодолимым барьером на пути итальянцев к медалям.

Но после первого танца, к всеобщему шоку, «возвращенцы» заняли первое место, набрав на полбалла больше россиян. В оригинальном танце, втором виде программы из трех, итальянцы также выглядели неплохо, но на самой последней поддержке Моргальо уронил партнершу. Фотографии с ее яростным взглядом обошли все итальянские газеты. Шансы на медаль растаяли, как мороженое в июльскую жару. Итальянская пара откатилась на 7-е место. А главными преследователями Навки и Костомарова стали американцы Танит Белдин и Бенджамин Агосто, отставшие от россиян на полтора балла. На третьем месте, в двух с половиной баллах от Татьяны и Романа, расположились украинцы Елена Грушина и Руслан Гончаров.

Украинская пара в понедельник открывала выступление группы сильнейших. И откаталась так здорово, что у вышедших следом Навки и Костомарова права на ошибку не было. «Кармен» в исполнении российской пары судьями была оценена по заслугам – первое место. Россияне стали единственной парой, превзошедшей по сумме трех танцев рубеж в 200 баллов. Однако оценки были недостаточно высоки, чтобы игнорировать дальнейшие выступления. Точнее, всего одно выступление – американцев. Те обошлись без видимых помарок, но проиграли россиянам четыре с половиной балла. Татьяна Навка заплакала от счастья. Следом было выступление последнего дуэта – французов Изабель Делобель и Оливье Шонфельдера. Последняя формальность перед третьим российским золотом Турина в фигурном катании. Последние пять минут Навки и Костомарова без звания олимпийских чемпионов. Как долго тянулись эти пять минут, знают только они сами. У Татьяны и Романа – первое место, американской пары – второе, украинской – третье. Причем разделила серебряных и бронзовых призеров 0,21 балла. Россияне Оксана Домнина и Максин Шабалин, которым прочат статус первой российской пары на Олимпиаде-2010 в Ванкувере, заняли 9-е место, а Яна Хохлова и Сергей Новицкий – 12-е.


--------------------
user posted image

Si de veras me buscas, me encontraras.
Es muy largo el camino para mirar atras.

------------------------------------------------------
http://www.my-raphael.com/
PMEmail PosterUsers WebsiteMSN
Top
Lady.ru
Дата 21.02.2006 16:13
Quote Post
Offline



Web-музыкант
****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 631
Пользователь №: 211
Регистрация: 28.02.2005





Грандиозное ЧП на льду – результат драконовских правил

(IMG:http://pics.utro.ru/utro_photos/2006/02/21/705big.jpg)

Олимпийскую победу Татьяны Навки и Романа Костомарова в состязаниях по спортивным танцам комментируют двукратные олимпийские чемпионы Людмила Белоусова и Олег Протопопов.

Людмила Белоусова:


Танцы на льду стали олимпийским видом спорта в 1976 г., когда первыми олимпийскими чемпионами триумфально стали Людмила Пахомова и Александр Горшков. За последующие восемь олимпиад российские фигуристы лишь дважды отдавали золото: в 1984 и в 2002 годах. И вот теперь, на двадцатых Зимних играх Татьяна Навка и Роман Костомаров вернули олимпийский титул в Россию.

Много лет тому назад на волнах Радио "Свобода" мы утверждали, что спортивные танцы на льду – это наиболее зрелищный и прогрессивный с точки зрения эстетики раздел фигурного катания. Мы и сегодня придерживаемся этого мнения, анализируя результаты Зимних Олимпийских игр 2006 г. в танцах на льду.

Нельзя не радоваться, что первые три медалиста - олимпийские чемпионы Навка - Костомаров, серебряные - Белбин - Агосто, бронзовые - Грушина – Гончаров, а также их русские тренеры – Александр Жулин, Игорь Шпильбанд, Николай Морозов, Наталия Линичук и Геннадий Карпоносов (наставники болгарской пары Денкова - Ставийский), создают высокопрофессиональные художественные произведения ледовой хореографии, несмотря на драконовские правила Международного союза конькобежцев (ИСУ), упертого в искусственное усложнение танцевальных программ, причем без учета художественной природы танцев.

За 51 год наших выступлений мы впервые стали свидетелями столь драматических соревнований по танцам на льду в Турине, когда вслед за умопомрачительными падениями опытнейших спортивных пар стали падать и не менее опытные танцевальные. Четыре пары не избежали падения даже в коротеньком оригинальном танце! А одна пара умудрилась упасть даже в обязательном танце. Такое грандиозное ЧП в мире танцев на льду можно, конечно, объяснить волнением, мягким льдом, глубокой ямкой. Но, как нам кажется, причина в ином.

Олег Протопопов:

В самом слове "оригинальный" заложен смысл танца. То есть он должен выражать оригинальные, присущие только данному исполнителю ледовые хореографические идеи, а также включать в композицию свои собственные "оригинальные" элементы, художественно отражающие избранную музыку. Но беда в том, что исполнители подбирают только музыку, а вот "предписанные элементы" (технический материал) - практически у всех одни и те же. Так что говорить об "оригинальности" этих программ не приходится, так как эта программа "изобретена" техническим комитетом ИСУ.

Сюда входят обязательные пресловутые "туизлы" - четыре поворота подряд на правой и левой ногах поочередно, которые не представляют собой никакой художественной ценности, а тем более теряют свою "оригинальность", когда их исполняют 24 пары подряд. Что уж говорить о так называемых поддержках, в которых партнер размахивает телом партнерши, как молотобоец, - и чем быстрее, тем лучше!

Канадская пара, как имели возможность видеть зрители, печально закончила выступление очень "оригинальным" падением, после которого пришлось отказаться от дальнейшего участия в Олимпиаде.

Любопытно было наблюдать, как была сделана попытка драматизировать соревнования танцевальных пар на начальном этапе, при исполнении обязательного танца, когда бесспорные фавориты Навка - Костомаров оказались позади итальянской танцевальной пары Фусар-Поли - Маргальо (бронзовых медалистов Олимпиады в Солт-Лейк-Сити-2002).

Увы, Международный союз конькобежцев часто практикует такие поблажки для фигуристов страны, проводящей соревнования, и, как нам кажется, оказывают медвежью услугу спортсменам, которые впоследствии не могут оправдать возложенных на них надежд.

И все же мы получили большое эстетическое наслаждение самим танцем, красотой скольжения, одухотворенностью и особенно артистическим мастерством новых олимпийских чемпионов Татьяны Навки и Романа Костомарова. Мы даже забыли смотреть на их ноги, что они там выделывают, - так увлекательно смотрелся образ бессмертной Кармен.

Примите наши самые горячие поздравления!

Алексей КУЗНЕЦОВ, 21 февраля, 14:36


--------------------
user posted image

Si de veras me buscas, me encontraras.
Es muy largo el camino para mirar atras.

------------------------------------------------------
http://www.my-raphael.com/
PMEmail PosterUsers WebsiteMSN
Top
Lady.ru
Дата 21.02.2006 16:33
Quote Post
Offline



Web-музыкант
****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 631
Пользователь №: 211
Регистрация: 28.02.2005





Ирина Слуцкая...
Двукратная чемпионка мира и претендент №1 на Олимпийское золото Турина. Яркая, жизнерадостная, и, в то же время, самая закрытая для прессы российская фигуристка впервые согласилась подробно рассказать об абсолютно неизвестных зрителям подробностях своей частной жизни. Ее история - это сплошная борьба, и не только в спорте... Три года назад, в ночь накануне соревнований, у нее на руках чуть не умерла ее мать. Два года назад ей самой поставили диагноз, с которым не то что выигрывать чемпионаты мира, ходить быстро не рекомендуется. Ирина и ее муж Сергей впервые поделятся лирическими подробностями, как начинался их роман, и при каких обстоятельствах они решили пожениться. Ирина и ее мать вспоминают, с чего все начиналось: в детстве ее гнали с катка, как абсолютно бесперспективную. Что касается спорта, самая титулованная Российская фигуристка последних лет поделится подробностями Олимпийского скандала, в центре которого она оказалась в 2002 году в Солт-Лейк-Сити.

Смотрите сегодня на Первом, в 19:50:


Горячий лед Ирины Слуцкой

производство "Адамово Яблоко"

P.S. Я сегодня и завтра буду очень-очень болеть за Ирочку. Помню её совсем маленькой толстушкой в голубом вязанном платьице на льду Спартака.
Неправда, что ее гнали со льда за бесперспективность - в анонсе написали, видимо, "для красного словца", она всегда считалась очень способной девочкой, а если и ругали, это только тогда, когда она не оправдывала из-за срыва прыжков на соревнованиях надежд своего тренера.

Пожелаем ей везения и удачи!


(IMG:http://pics.utro.ru/utro_photos/gallery/20060207katan/4.jpg)


--------------------
user posted image

Si de veras me buscas, me encontraras.
Es muy largo el camino para mirar atras.

------------------------------------------------------
http://www.my-raphael.com/
PMEmail PosterUsers WebsiteMSN
Top
Lady.ru
Дата 22.02.2006 09:24
Quote Post
Offline



Web-музыкант
****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 631
Пользователь №: 211
Регистрация: 28.02.2005





Ирина чуть-чуть оступилась в короткой программе

(IMG:http://pics.utro.ru/utro_photos/gallery/20060222figure/6.jpg)

Честно говоря, уже надоело обсуждать тему потенциальных четырех золотых медалей российской сборной в фигурном катании. Конечно, до сих пор такого в олимпийских турнирах фигуристов еще не бывало. Но, предположим, Ирине Слуцкой золото не достанется – разве выступление россиян в Турине и без этого уже не стало блестящей победой? И разве Слуцкую российские болельщики будут любить меньше? Так что прибегнем к слегка суеверному и очень классическому, еще со времен Эзопа известному принципу "зелен виноград": пусть золотая медаль не будет для Ирины слишком уж нервирующим фактором, и пусть ее выступление в произвольной программе будет прекрасным само по себе. Как очередной шедевр спортивного искусства.

Все помнят Солт-Лейк-Сити. Почти все в России полагают, что Слуцкую там засудили, отдав золото американке Саре Хьюз. Однако специалисты практически единодушно отмечали очевидные ошибки Ирины в произвольной программе, что и дало возможность судьям не считать россиянку очевидной победительницей. На фоне предыдущих медальных и допинговых скандалов история со Слуцкой просто пришлась к месту, оттого и были тогда и обида, и злость на своих чиновников-олимпийцев, не сумевших защитить спортсменов. В глазах российских болельщиков Слуцкая осталась непризнанной героиней пошлой Олимпиады, и быстрый уход Сары Хьюз из большого спорта после провала на первом же чемпионате мира лишь подтвердил справедливость такой точки зрения. И вот теперь все жаждут справедливости в виде заслуженного золота – пусть и невероятного четвертого для российской сборной. Уверенные победы Слуцкой на прошлогоднем чемпионате мира в Москве и нынешнем первенстве Европы в Лионе настраивают на мажорный лад.

Соперницы же вели себя накануне старта короткой программы по-разному. Уже ставшая легендой пятикратная чемпионка мира Мишель Кван от участия в состязаниях отказалась, что стало стимулом для бешеного пиар-прессинга в американской и итальянской прессе по поводу двух других участниц американской сборной – Саши Коэн и Эмили Хьюз, родной сестры олимпийской чемпионки 2002 года. Очень сильно выглядели накануне Олимпиады и японки – Шизука Аракава, Фуми Сугури и Мики Андо, которая активно готовила к олимпийскому турниру прыжок в четыре оборота – первая в мире, между прочим. Итальянцы, конечно, делали ставку на Каролину Костнер, хотя ее нестабильность давно уже стала для женского одиночного катания чем-то само собой разумеющимся. Среди российских болельщиков есть много сторонников "рубахи-девки", как она сама себя любит называть, – Елены Соколовой. Ее претензии на лидерство, в общем, были понятны, но пока уровень Слуцкой ей превзойти ни разу не удалось. Третья российская участница Игр Виктория Волчкова в Турин из-за болезни так и не приехала. Оставшиеся претендентки – украинка Елена Ляшенко, финка Сюзанна Пойкио, венгерка Юлия Себастьян – пожалуй, могли думать лишь о местах в десятке, но никак не о медалях Олимпиады. Ну а знаменитый российский тренер Татьяна Тарасова в одном из комментариев сказала, что главной соперницей Слуцкой все же будет чемпионка США Саша Коэн.

Вскоре после начала короткой программы Слуцкая осталась один на один с остальным миром – после того, как Соколова сорвала два тройных прыжка, медальные претензии Елены остались в прошлом, как и Олимпиада 1998 года в Нагано, где она выступала, но так же безо всякого успеха. Возможно, проблемы Соколовой лежат скорее в области психологической – но что было говорить об этом после ее "короткой трагедии"... Судя по всему, то же самое случилось и еще с несколькими сильными фигуристками – с Мики Андо, например, которая сорвала каскад тройных прыжков, а четверной так и не продемонстрировала. Упала и Себастьян, которая со времен своей уже давней победы на чемпионате Европы никаких особо высоких результатов не показывает. Эмили Хьюз, хотя и сорвала овацию зала, ничего серьезного так показать и не смогла – выступила, как говорится, "чистенько, но бедненько", не на уровне первой тройки.

Ну а Слуцкая отработала в свою силу – с прекрасными прыжками, филигранным скольжением, очень артистично и азартно. Оценка ее, конечно, могла быть и повыше, но судьи традиционно "придержали" какие-то баллы с учетом того, что после Ирины должны были выступать и другие фаворитки олимпийского турнира.

Неплохо выглядела Аракава, но она не выполнила все заявленные элементы, за что оценка ей была серьезно снижена. Сугури вроде бы все сделала правильно, однако оценками за компоненты судьи поставили ее вне тройки лидеров. Явно ждали потенциальных соперников Слуцкой – итальянку Костнер, так сказать, по принадлежности к титульной олимпийской нации, и американку Коэн – просто по статусу. Костнер свою репутацию полностью подтвердила, упав на первом же прыжке. Коэн, как по заказу, выступала последней – и прокат ее был почти совершенным. Все элементы Саша выполнила с легкостью, которой, казалось, Слуцкой не хватало. У Слуцкой было преимущество опыта и сумасшедшей уверенности в себе. У Коэн – имидж молодости, когда не боишься, потому что не знаешь, что надо бояться. Обе версии вполне годятся в качестве золотого олимпийского аргумента, и промежуточный финиш в короткой программе ни Коэн, ни Слуцкой решающего преимущества не дал: Саша выиграла у Ирины всего три сотых балла. В произвольной программе будет суперборьба, поскольку Аракава тоже сдаваться не намерена!

И еще одна участница, которую обязательно надо отметить: Елена Гедеванишвили, очень обаятельная и очень техничная юная грузинка, которая тренируется в Москве у знаменитой в прошлом фигуристки Елены Водорезовой. Пока, правда, высоко подняться ей судьи не дали – но будущее у этой спортсменки определенно очень большое.

Алексей КУЗНЕЦОВ, 22 февраля, 01:35


--------------------
user posted image

Si de veras me buscas, me encontraras.
Es muy largo el camino para mirar atras.

------------------------------------------------------
http://www.my-raphael.com/
PMEmail PosterUsers WebsiteMSN
Top
Lady.ru
  Дата 22.02.2006 19:17
Quote Post
Offline



Web-музыкант
****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 631
Пользователь №: 211
Регистрация: 28.02.2005





Это - Ира Слуцкая (кто не знает):

(IMG:http://pics.utro.ru/utro_photos/gallery/20060222figure/1.jpg)



А это - Саша Коэн (русско-украинская американка):

(IMG:http://pics.utro.ru/utro_photos/gallery/20060222figure/7.jpg)

ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ


--------------------
user posted image

Si de veras me buscas, me encontraras.
Es muy largo el camino para mirar atras.

------------------------------------------------------
http://www.my-raphael.com/
PMEmail PosterUsers WebsiteMSN
Top
VAL
Дата 22.02.2006 23:22
Quote Post
Offline



Мэтр, проФАН любви... proFAN of love
*****

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 37820
Пользователь №: 1
Регистрация: 6.03.2004





Все ли знают, что папа Водорезовой - тренера очень исмпатичной грузинки, из МИФИ...
:rolleyes:

Наши здорово играют с канадцами!
Особенно Каспарайтис...

ЗА ПОБЕДУ!
:)


--------------------
www.valinfo.ru
Всегда... Always....
Quod licet jovi, non licet bovi!
PMEmail PosterUsers Website
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (3) 1 [2] 3  Reply to this topicStart new topicStart Poll