
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
VAL |
Дата 28.06.2007 15:47
|
Offline![]() Мэтр, проФАН любви... proFAN of love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 38049 Пользователь №: 1 Регистрация: 6.03.2004 ![]() |
Методика оценки преподавателей
полностью здесь! Целью данного сравнения, является лишь попытка прямо указать на недостатки и преимущества некоторых преподавателей. Данный материал никак не претендует на полноценный социологический опрос, но является очень показательным и полезным для студента, так как в состоянии помочь ему сориентироваться в институте, и лучше узнать как вести себя на различных парах и экзаменах. Критерии Качественные показатели преподавателей оценивались по следующим критериям: Умение "держать" аудиторию - здесь имеется ввиду способность поддерживать дисциплину среди студентов в процессе лекции (страхом/уважением - не важно) независимо от степени усталости, разносортности, разнотемпераментности слушателей и размера аудитории а, также умение заинтересовать излагаемым материалом, грамотно вести диалог с аудиторией не превращая лекцию в балаган и, что называется, "чувствовать" аудиторию; прочие ораторские качества. Оценивается по 5-ти балльной шкале от 1 до 5 по возрастанию степени присутствия качества. Мы считаем этот критерий одним из самых значимых. Согласитесь, писать лекцию в аудитории, в которой рубятся в морской бой и разговаривают по мобильным телефонам, резона нет. Сам волей-неволей отвлекаешься, и согласно теории Фрейда, начинаешь подражать толпе. Качество лекционного/практического материала - данный критерий обобщённо оценивает качество составления и преподнесения лекционного материала, удобство его восприятия, как при изложении преподавателем, так и при самостоятельном изучении, логичность и последовательность изложения разделов курса, соотношение: полезный материал/"вода" и многое другое. Как и предыдущий критерий, оценивается по 5-ти балльной шкале. Импозантность. Под ней мы подразумеваем то, насколько преподаватель нравиться студентам. Оценивается по пятибалльной шкале. Требовательность на экзаменах/зачетах/защитах. Оценивается так же по пятибалльной шкале. Чем требовательнее преподаватель, тем выше оценка. Обновляемость лекционного материала. (Да или нет.) И так ясно, что морально устаревши лекции, например по MS DOS 3.11 не только неинтересны, но и бесполезны в дальнейшей трудовой практике. -------------------- |
VAL |
Дата 28.09.2007 13:28
|
Offline![]() Мэтр, проФАН любви... proFAN of love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 38049 Пользователь №: 1 Регистрация: 6.03.2004 ![]() |
А что, если применить? Может, кто напишет реферат на тему преподавателей кафедры МЭ?
:) -------------------- |
maksimstarcity |
Дата 24.04.2010 21:17
|
Offline![]() Первокурсник ![]() Профиль Группа: Гость Сообщений: 40 Пользователь №: 8378 Регистрация: 17.02.2010 ![]() |
В принципе подобная система применена на МИФИсте и является достаточно субъективной. Почитайте тему про ухудшение средних оценок преподавателей до и после сброса статистике в 2005 году.
Там 70% отзывов не очень адекватные типа "Я вот в семестре ничего не делал, а этот ВЦ мне ещё зачет не ставит!" |
VAL |
Дата 25.04.2010 19:13
|
||||
Offline![]() Мэтр, проФАН любви... proFAN of love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 38049 Пользователь №: 1 Регистрация: 6.03.2004 ![]() |
В реферате было бы можно оценить уровень субъективности и, если есть идеи, предложить какие-то способы снижения этого уровня. Впрочем, и субъектиная оценка тоже предсталяла бы интерес. В принципе, можно было бы провести опросы в вашей группе и оценить преподавателей по физике и математике (кафедральных большинство преподавателей вы пока не знаете).
:) -------------------- |
||||
VAL |
Дата 10.06.2011 21:37
|
Offline![]() Мэтр, проФАН любви... proFAN of love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 38049 Пользователь №: 1 Регистрация: 6.03.2004 ![]() |
Кто хочет из студентов с "хвостом" по курсу КП-11 написать подобный реферат, где в качестве преподавателей будут выступать лекторы по прочитанным курсам (включая КП).
Если к реферату будет приложена приличная визуализация, то может быть засчитано вместе рефератом и ДЗ №2. :doh: -------------------- |
![]() |
![]() ![]() ![]() |