Помощь      Поиск      Участники      Календарь      Новости
 Учебные Материалы      ВАЛтест     Фотогалерея Фотогалерея
 Правила форума      Виртуальные тренажеры      Мемуары


  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Информатика 9-11 классы: ответы на вопросы, стандартной школьной программы?
VAL
Дата 8.02.2011 00:43
Quote Post
Offline



Мэтр, проФАН любви... proFAN of love
*****

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 38049
Пользователь №: 1
Регистрация: 6.03.2004





Информатика, 11 класс: ответы на вопросы стандартной школьной программы?
отсюда!

Список вопросов
QUOTE
Ответы по информатике для 11 класса

• Информация и информационные процессы в природе, обществе, технике. Информационная деятельность человека.

• Объектно-ориентированное программирование. Объекты: свойства и методы. Классы объектов

• Информационные процессы и управление. Обратная связь

• Строковые переменные. Строковые выражения и функции

• Язык и информация. Естественные и формальные языки.

• Алгоритмическое программирование. Основные способы организации действий в алгоритмах.

• Двоичная система счисления. Запись чисел в двоичной системе счисления.

• Магистрально-модульный принцип построения компьютера

• Кодирование информации. Способы кодирования

• Основные характеристики компьютера (разрядность, тактовая частота, объем оперативной и внешней памяти, производительность и др.)

• Качественные и количественные характеристики информации. Свойства информации (новизна, актуальность, достоверность и др.). Единицы измерения количества информации

• Внешняя память компьютера. Различные виды носителей информации, их характеристики (информационная емкость, быстродействие и др.)

• Функциональная схема компьютера. Основные устройства компьютера, их назначение и взаимосвязь.

• Способы записи алгоритмов (описательный, графический, на алгоритмическом языке, на языке программирования).

• Программное управление работой компьютера. Программное обеспечение компьютера

• Основные типы и способы организации данных (переменные и массивы).

• Папки и файлы (тип файла, имя файла). Файловая система. Основные операции с файлами в операционной системе

• Логическое сложение. Таблица истинности.

• Правовая охрана программ и данных. Защита информации.

• Основные логические устройства компьютера (сумматор, регистр).

• Этапы решения задачи с помощью компьютера (построение модели — формализация модели — построение компьютерной модели — проведение компьютерного эксперимента — интерпретация результата).

• Моделирование как метод научного познания. Модели материальные и информационные.

• Формализация. Привести пример формализации (например, преобразования описательной модели в математическую).

• Мультимедиа-технология.

• Описание состояния объекта и описание изменения состояния объекта с помощью статических и динамических информационных моделей.

• Массивы и алгоритмы их обработки

• Задача на перевод числа, записанного в десятичной системе счисления, в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы.

• Алгоритм. Свойства алгоритма. Возможность автоматизации интеллектуальной деятельности человека.

• Операционная система компьютера (назначение, состав, загрузка).

• Алгоритмическая структура ветвление. Команды ветвления. Привести пример.

• Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем. Алфавитный подход к определению количества информации.

• Задача на определение истинности составного высказывания.

• Алгоритмическая структура цикл. Команды повторения.

• Выполнение арифметических операций в двоичной системе счисления.

• Задача на определение количества информации с последующим преобразованием единиц измерения.

• Пример разработки алгоритма методом последовательной детализации. Вспомогательные алгоритмы.

• Информационное моделирование. Основные типы информационных моделей (табличные, иерархические, сетевые).

• Задача на сложение и вычитание двоичных чисел.

• Основы языка программирования (алфавит, операторы, типы данных и т. д.).

• Основы языка разметки гипертекста (HTML).

• Практическое задание на организацию запроса при поиске информации в Интернете.

• Текстовый редактор. Назначение и основные функции.

• Двоичное кодирование текстовой информации. Различные кодировки кириллицыю

• Графический редактор. Назначение и основные функции

• Логическое умножение. Таблица истинности.

• Электронные таблицы. Назначение и основные функции.

• Адресация в Интернете: доменная система имен и IP-адреса.

• Задание по программированию на разработку программы поиска максимального элемента в массиве.

• Базы данных. Назначение и основные функции.

• Компьютерные вирусы: способы распространения, защита от вирусов.

• Информационные ресурсы сети Интернет: электронная почта, телеконференции, файловые архивы. Всемирная паутина.

• Информация. Вероятностный подход к измерению количества информации.

• Задача на построение блок-схемы алгоритма.

• Гипертекст. Технология WWW (World Wide Web — Всемирная паутина).

• Визуальное объектно-ориентированное программирование. Графический интерфейс: форма и управляющие элементы.

• Основные этапы развития вычислительной техники. Информатизация общества.

• Локальные и глобальные компьютерные сети. Назначение сетей.

• Задание по программированию на использование двумерного массива и вложенных циклов.


ЗЫ. Про сетевой техминимум для студентов МИФИ сюда:
http://www.valinfo.ru/forum/index.php?showtopic=2931


--------------------
www.valinfo.ru
Всегда... Always....
Quod licet jovi, non licet bovi!
PMEmail PosterUsers Website
Top
VAL
Дата 10.02.2011 13:34
Quote Post
Offline



Мэтр, проФАН любви... proFAN of love
*****

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 38049
Пользователь №: 1
Регистрация: 6.03.2004





Еще один вариант подготовленных ответов по билетам можно найти ЗДЕСЬ! на сайте школы №550 с углубленным изучением иностранных языков и информатики.

ЗЫ. Кстати, поддержка дистанционного обучения школьников реализована на платформе Moodle СЮДА!


--------------------
www.valinfo.ru
Всегда... Always....
Quod licet jovi, non licet bovi!
PMEmail PosterUsers Website
Top
VAL
Дата 10.02.2011 14:13
Quote Post
Offline



Мэтр, проФАН любви... proFAN of love
*****

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 38049
Пользователь №: 1
Регистрация: 6.03.2004





Сайт Клякс@net
Экзамен по информатике. Примерные экзаменационные билеты и ответы СЮДА!

QUOTE
Комплект примерных билетов по информатике имеет следующую структуру: каждый билет содержит три вопроса.

Первый вопрос теоретический, он предполагает устный ответ учащихся с возможной демонстрацией на компьютере необходимой для ответа иллюстративной части. Вопрос проверяет теоретическую подготовку выпускника по предмету. Это может быть описание объектов изучения, их существенных признаков, свойств, связей между ними, а также раскрытие сущности изученного объекта. Качественные характеристики усвоения изученного материала могут различаться. В каких-то случаях это полнота и системность сформированных знаний, в других случаях — прочность и действенность знаний учащихся, возможен случай самостоятельного и оперативного применения знаний учащимися. Описанные качественные характеристики являются критериями оценивания результатов обучения учащихся.

Второй вопрос содержит практическое задание, которое обязательно выполняется на компьютере. Основная цель данного раздела экзамена — проверить у выпускника сформированность умений оперировать изученным программным обеспечением и применять его для решения практических задач. Каждое из заданий ориентировано на проверку умения выполнять определенный комплекс операций с конкретным программным пакетом, но при этом проверяются также общие знания и умения: запуск программ на исполнение, чтение и запись файлов данных, выбор оптимального формата данных, связь и внедрение объектов. Задание такого формата позволяет выявить степень освоения информационных технологий, достаточную для продолжения образования. Таким образом, проверяются как специальные (предметные) умения, которые формируются в процессе изучения конкретного учебного материала, так и умения рациональной учебной деятельности, т. е. умение планировать учебную работу, рационально ее организовывать, контролировать ее выполнение.

Третий вопрос содержит расчетное задание, которое может выполняться как на компьютере, так и в письменной форме. Учащийся может использовать установленное на компьютере программное обеспечение для облегчения расчетов. Задание обеспечивает проверку интеллектуальных умений (анализ и синтез, обобщение и дифференциация, абстрагирование и конкретизация, сравнение и аналогия, установление причинно-следственных связей) в основном на двух уровнях: продуктивном (применение знаний по образцу, решение типовых задач и их объяснение) и творческом (применение знаний в новой ситуации).


--------------------
www.valinfo.ru
Всегда... Always....
Quod licet jovi, non licet bovi!
PMEmail PosterUsers Website
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll