Информатика 9-11 классы: ответы на вопросы, стандартной школьной программы?
VAL |
|
Offline

Мэтр, проФАН любви... proFAN of love
    
Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 38049
Пользователь №: 1
Регистрация: 6.03.2004

|
Информатика, 11 класс: ответы на вопросы стандартной школьной программы?отсюда!Список вопросов QUOTE | Ответы по информатике для 11 класса
• Информация и информационные процессы в природе, обществе, технике. Информационная деятельность человека.
• Объектно-ориентированное программирование. Объекты: свойства и методы. Классы объектов
• Информационные процессы и управление. Обратная связь
• Строковые переменные. Строковые выражения и функции
• Язык и информация. Естественные и формальные языки.
• Алгоритмическое программирование. Основные способы организации действий в алгоритмах.
• Двоичная система счисления. Запись чисел в двоичной системе счисления.
• Магистрально-модульный принцип построения компьютера
• Кодирование информации. Способы кодирования
• Основные характеристики компьютера (разрядность, тактовая частота, объем оперативной и внешней памяти, производительность и др.)
• Качественные и количественные характеристики информации. Свойства информации (новизна, актуальность, достоверность и др.). Единицы измерения количества информации
• Внешняя память компьютера. Различные виды носителей информации, их характеристики (информационная емкость, быстродействие и др.)
• Функциональная схема компьютера. Основные устройства компьютера, их назначение и взаимосвязь.
• Способы записи алгоритмов (описательный, графический, на алгоритмическом языке, на языке программирования).
• Программное управление работой компьютера. Программное обеспечение компьютера
• Основные типы и способы организации данных (переменные и массивы).
• Папки и файлы (тип файла, имя файла). Файловая система. Основные операции с файлами в операционной системе
• Логическое сложение. Таблица истинности.
• Правовая охрана программ и данных. Защита информации.
• Основные логические устройства компьютера (сумматор, регистр).
• Этапы решения задачи с помощью компьютера (построение модели — формализация модели — построение компьютерной модели — проведение компьютерного эксперимента — интерпретация результата).
• Моделирование как метод научного познания. Модели материальные и информационные.
• Формализация. Привести пример формализации (например, преобразования описательной модели в математическую).
• Мультимедиа-технология.
• Описание состояния объекта и описание изменения состояния объекта с помощью статических и динамических информационных моделей.
• Массивы и алгоритмы их обработки
• Задача на перевод числа, записанного в десятичной системе счисления, в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы.
• Алгоритм. Свойства алгоритма. Возможность автоматизации интеллектуальной деятельности человека.
• Операционная система компьютера (назначение, состав, загрузка).
• Алгоритмическая структура ветвление. Команды ветвления. Привести пример.
• Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем. Алфавитный подход к определению количества информации.
• Задача на определение истинности составного высказывания.
• Алгоритмическая структура цикл. Команды повторения.
• Выполнение арифметических операций в двоичной системе счисления.
• Задача на определение количества информации с последующим преобразованием единиц измерения.
• Пример разработки алгоритма методом последовательной детализации. Вспомогательные алгоритмы.
• Информационное моделирование. Основные типы информационных моделей (табличные, иерархические, сетевые).
• Задача на сложение и вычитание двоичных чисел.
• Основы языка программирования (алфавит, операторы, типы данных и т. д.).
• Основы языка разметки гипертекста (HTML).
• Практическое задание на организацию запроса при поиске информации в Интернете.
• Текстовый редактор. Назначение и основные функции.
• Двоичное кодирование текстовой информации. Различные кодировки кириллицыю
• Графический редактор. Назначение и основные функции
• Логическое умножение. Таблица истинности.
• Электронные таблицы. Назначение и основные функции.
• Адресация в Интернете: доменная система имен и IP-адреса.
• Задание по программированию на разработку программы поиска максимального элемента в массиве.
• Базы данных. Назначение и основные функции.
• Компьютерные вирусы: способы распространения, защита от вирусов.
• Информационные ресурсы сети Интернет: электронная почта, телеконференции, файловые архивы. Всемирная паутина.
• Информация. Вероятностный подход к измерению количества информации.
• Задача на построение блок-схемы алгоритма.
• Гипертекст. Технология WWW (World Wide Web — Всемирная паутина).
• Визуальное объектно-ориентированное программирование. Графический интерфейс: форма и управляющие элементы.
• Основные этапы развития вычислительной техники. Информатизация общества.
• Локальные и глобальные компьютерные сети. Назначение сетей.
• Задание по программированию на использование двумерного массива и вложенных циклов. |
--------------------
|
|
|
VAL |
|
Offline

Мэтр, проФАН любви... proFAN of love
    
Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 38049
Пользователь №: 1
Регистрация: 6.03.2004

|
Сайт Клякс@net Экзамен по информатике. Примерные экзаменационные билеты и ответы СЮДА!QUOTE | Комплект примерных билетов по информатике имеет следующую структуру: каждый билет содержит три вопроса.
Первый вопрос теоретический, он предполагает устный ответ учащихся с возможной демонстрацией на компьютере необходимой для ответа иллюстративной части. Вопрос проверяет теоретическую подготовку выпускника по предмету. Это может быть описание объектов изучения, их существенных признаков, свойств, связей между ними, а также раскрытие сущности изученного объекта. Качественные характеристики усвоения изученного материала могут различаться. В каких-то случаях это полнота и системность сформированных знаний, в других случаях — прочность и действенность знаний учащихся, возможен случай самостоятельного и оперативного применения знаний учащимися. Описанные качественные характеристики являются критериями оценивания результатов обучения учащихся.
Второй вопрос содержит практическое задание, которое обязательно выполняется на компьютере. Основная цель данного раздела экзамена — проверить у выпускника сформированность умений оперировать изученным программным обеспечением и применять его для решения практических задач. Каждое из заданий ориентировано на проверку умения выполнять определенный комплекс операций с конкретным программным пакетом, но при этом проверяются также общие знания и умения: запуск программ на исполнение, чтение и запись файлов данных, выбор оптимального формата данных, связь и внедрение объектов. Задание такого формата позволяет выявить степень освоения информационных технологий, достаточную для продолжения образования. Таким образом, проверяются как специальные (предметные) умения, которые формируются в процессе изучения конкретного учебного материала, так и умения рациональной учебной деятельности, т. е. умение планировать учебную работу, рационально ее организовывать, контролировать ее выполнение.
Третий вопрос содержит расчетное задание, которое может выполняться как на компьютере, так и в письменной форме. Учащийся может использовать установленное на компьютере программное обеспечение для облегчения расчетов. Задание обеспечивает проверку интеллектуальных умений (анализ и синтез, обобщение и дифференциация, абстрагирование и конкретизация, сравнение и аналогия, установление причинно-следственных связей) в основном на двух уровнях: продуктивном (применение знаний по образцу, решение типовых задач и их объяснение) и творческом (применение знаний в новой ситуации). |
--------------------
|
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: