
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
VAL |
Дата 8.01.2024 15:48
|
||||
Offline![]() Мэтр, проФАН любви... proFAN of love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 38049 Пользователь №: 1 Регистрация: 6.03.2004 ![]() |
92023) ВЛАДИМИР РЕШЕТОВ: «Я НИ ОДНОЙ ДВОЙKИ НЕ ПОСТАВИЛ ЗА ВСЕ ГОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ» Источник: https://mephi.ru/press/news/20160
Это сообщение отредактировал VAL - 15.05.2024 10:35 -------------------- |
||||
VAL |
Дата 15.05.2024 10:33
|
Offline![]() Мэтр, проФАН любви... proFAN of love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 38049 Пользователь №: 1 Регистрация: 6.03.2004 ![]() |
:doh:
«Ученик – это факел, который надо зажечь» – Но вещество для «поджога» у него уже должно быть в голове, условно говоря? – Не обязательно. Любая лекция – это маленькая «сказочка», в которой есть все: и преамбула, и драматургия, и намек – добрым молодцам урок. Я стараюсь за «пару» рассказать все, что надо, не растягивая на несколько недель. Современные теории памяти говорят нам, что запоминается только то, что имело эмоциональное подтверждение, неважно негативное или позитивное. – Из этого многие сделали неправильный вывод, что вся информация должна приходить в виде развлечения, от которого ты получаешь удовольствие. – Я сторонник того, чтобы получение знаний было связано с неожиданностью, с удивлением, поэтому ни одна лекция не обходится без какой-нибудь байки или шутки. – Это универсальный принцип для преподавания? – Универсальный принцип – это научить студента учиться самому. Я работаю со старшими курсами, где они уже немного это умеют. И, как правило, уже принято решение, будут ли они заниматься наукой или пойдут «налево» после вуза – к таким я отношусь лояльно, и три балла поставлю только за то, что он пришел на экзамен. Студенты все это знают, это не секрет. А «пятерка» полагается тем, кто заинтересовался и сам что-то нашел, прочел, разобрался. В век интернета это несложно. Если же ему это не нужно и неинтересно, то запишет он лекцию в тетрадь или нет – ничего не изменится. Я вижу, что студенты могут вспомнить примерно 20-30% из того, что им читали мои коллеги, причем независимо от жесткости метода преподавания и подачи материала – обычный студент, сдав экзамены, уже ничего не помнит, я с этим сталкиваюсь постоянно. Поэтому, если кому-то в лекции что-то непонятно, он сам посмотрит в первоисточнике – выводить все формулы, которые нам могут понадобиться по теме лекции про конденсаторный микрофон на доске, бессмысленно. Это сообщение отредактировал VAL - 15.05.2024 10:39 -------------------- |
VAL |
Дата 15.01.2025 11:34
|
Offline![]() Мэтр, проФАН любви... proFAN of love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 38049 Пользователь №: 1 Регистрация: 6.03.2004 ![]() |
:doh:
-------------------- |
![]() |
![]() ![]() ![]() |