Помощь Поиск Участники Календарь Новости |
Учебные Материалы ВАЛтест Фотогалерея |
Правила форума Виртуальные тренажеры Мемуары |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
VAL |
Дата 19.01.2024 09:54
|
||
Offline Мэтр, проФАН любви... proFAN of love Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 37820 Пользователь №: 1 Регистрация: 6.03.2004 |
(2024) Зимняя школа САПР для преподавателей Источник: https://www.tflex.ru/events/school_winter20...gn=sapr_faculty :blush2: Занятия школы: 22.01-30.01 с 11.00 до 13.00 Зарегистрировался.
ЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ T-FLEX CAD 17 И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. ЭЛЕМЕНТЫ ГЕОМЕТРИЧЕСОГО ЧЕРЧЕНИЯ. Рассмотрим интерфейс программы. Познакомимся с логикой обращения к командам на разных этапах моделирования. В качестве практического упражнения построим 3D профиль. 23.01 ЭЛЕМЕНТЫ ГЕОМЕТРИЧЕСОГО ЧЕРЧЕНИЯ. ФОРМООБРАЗОВАНИЕ. Продолжим применять геометрические построения. Познакомимся со способами редактирования 3D профиля. Рассмотрим разные способы создания тел в файле. 24.01 ЭЛЕМЕНТЫ ГЕОМЕТРИЧЕСОГО ЧЕРЧЕНИЯ. ОНСТРУТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. Рассмотрим расширенные операции по 3D моделированию и области их применения. 25.01 ПРОЕЦИОННЫЕ ВИДЫ. ОФОРМЛЕНИЕ ЧЕРТЕЖА. С помощью деталей, построенных в первые 3 дня оформим чертёж, рассмотрим инструменты по его редактированию. 26.01 ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ. Рассмотрим инструменты создания параметрической детали и способы передачи параметров на уровень сборки 29.01 СБОРА. СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЁЖ. АНИМАЦИЯ РАЗБОРИ. Создадим сборку по методу «снизу-вверх», рассмотрим задачи настроек параметров окон «состав изделия» и «структура изделия». 30.01 СРЕДСТВА АНАЛИЗА ГЕОМЕТРИИ. ВНЕШНИЕ ФОРМАТЫ СОХРАНЕНИЯ ФАЙЛОВ T-FLEX CAD. Применим на всех ранее изученных этапах проектирования инструменты анализа геометрии: • Для плоского контура • Для 3D модели • Для 3D сборки. Рассмотрим основные сторонние форматы, которые ускорят процесс проверки заданий в учебном процессе Это сообщение отредактировал VAL - 19.01.2024 09:59 Присоединённое изображение -------------------- |
||