
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
VAL |
Дата 6.04.2009 22:50
|
||
Offline![]() Мэтр, проФАН любви... proFAN of love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 38049 Пользователь №: 1 Регистрация: 6.03.2004 ![]() |
Компетенция - это... в связи с новой системой оценок в МИФИ Заполняя ведомость ПЗ с т.зр. оценки компетентности студентов, задумался, а что же это такое и как оценивать. Начну с того, что: - когда ничего не сделано (нет результатов), то оценить компетенцию сложновато. Ну, к примеру, студент говорит умные слова и предлагает проект. Значит, он компетентен? Даже, если пока нет результата? Лучше, когда результаты есть: тестирование, контрольная, ТЗ... - компетентность и активность связаны. Если студент компетентен, то он активен, и наооборот. Потом стал искать в Инете, что думают по этому поводу другие. отсюда!
-------------------- |
||
VAL |
Дата 6.04.2009 22:53
|
||
Offline![]() Мэтр, проФАН любви... proFAN of love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 38049 Пользователь №: 1 Регистрация: 6.03.2004 ![]() |
А еще нашел
Источник — ЗДЕСЬ! -------------------- |
||
VAL |
Дата 6.04.2009 23:03
|
||||
Offline![]() Мэтр, проФАН любви... proFAN of love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 38049 Пользователь №: 1 Регистрация: 6.03.2004 ![]() |
-------------------- |
||||
VAL |
Дата 6.04.2009 23:08
|
||
Offline![]() Мэтр, проФАН любви... proFAN of love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 38049 Пользователь №: 1 Регистрация: 6.03.2004 ![]() |
Ну, еще в Википедии, конечно ЗДЕСЬ!:
Так, как у нас информационной компетентностью студентов при выполнении зачетной работы ПЗ? -------------------- |
||
VAL |
Дата 1.10.2009 20:39
|
Offline![]() Мэтр, проФАН любви... proFAN of love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 38049 Пользователь №: 1 Регистрация: 6.03.2004 ![]() |
http://elibrary.ru/item.asp?id=9169710
КЛАССИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ, ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ И СВЯЗЬ С ОСНОВНЫМИ СОСТАВЛЯЮЩИМИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКА Авторы Н.П. Чурляева Список литературы Гринберг, Г. М. Методика оценки компетентности, как многофункционального показателя качества обучения выпускников высшей школы/Г. М. Гринберг, М. В. Лукьяненко, Н. П. Чурляева//Материалы Между-нар. конф. «Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов»/Краснояр. гос. акад. цв. металлов и золота. -Красноярск, 2004. 2. 2. 2. Чурляева, Н. П. Многошаговый процесс обучения как движение в направлении увеличения компетентности студента по траектории, заданной учебными модулями/Н. П. Чурляева//Вестн. Сиб. гос. аэрокосмич. ун-та/под ред. проф. Г. П. Белякова; Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. -Вып. 7. -Красноярск, 2005. 2. 2. 3. Лукьяненко, М. В. Опыт использования инновационных педагогических технологий/М. В. Лукьяненко, Н. П. Чурляева//Решетневские чтения: материалы IX Междунар. науч. конф., посвящ. 45-летию Сиб. гос. аэрокосмич. ун-та им. акад. М. Ф. Решетнева, 10-12 нояб. 2005, г. Красноярск/Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. -Красноярск, 2005. 2. 2. 4. Чурляева, Н. П. Особые точки на траектории учебного процесса/Н. П. Чурляева//Вестн. Сиб. гос. аэрокосмич. ун-та/под ред. проф. Г. П. Белякова; Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. -Вып. 1 (8). -Красноярск, 2006. 2. 2. -------------------- |
VAL |
Дата 3.10.2009 19:36
|
Offline![]() Мэтр, проФАН любви... proFAN of love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 38049 Пользователь №: 1 Регистрация: 6.03.2004 ![]() |
Помимо компетенции в зачетной ведомости необходимо оценить также степень вовлеченности студента в учебный процесс и посещаемость.
С посещаемостью все ясно - вместо перекличек студентов используются краткие блиц-опросы. Наличие лично заполненного бланка означает, что студент присутствовал. Хотя бывают, конечно, и подлоги..., которые студенты считают иногда вполне приемлемыми. Степень вовлеченности в учебный процесс я буду оценивать по: - подходу к самоподготовке, т.е. тестрированию по предлагаемым мною тестам в срок; - выполнению в срок элементов учебного процесса: подготовке в срок отчетов по ДЗ и реферата; - участию в планируемой студенческой конфернции с докладом; - активности - деловые вопросы в аудитории и на этом форуме; - помощь преподавателю в отдельных элементах учебного процесса. Все упомянул? -------------------- |
![]() |
![]() ![]() ![]() |