HASP - общие вопросы
VAL |
|
Offline

Мэтр, проФАН любви... proFAN of love
    
Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 38049
Пользователь №: 1
Регистрация: 6.03.2004

|
QUOTE | 1 Что такое серия разработчика (или код ключей) и что такое Vendor ID? 2 Обновление прошивки (firmware) ключа HASP HL до версии 3.25 3 Процедура установки/удаления драйвера ключа 4 Работа с ключом на виртуальных машинах 5 Ошибка: «HASP not found (-10), (-11), (Error 27), (H0027), Terminal services detected» 6 Ошибка «HASP not Found (-3), (Error 7), (H0007)» 7 Kакие существуют утилиты для мониторинга доступа к ключу и занятых лицензий? 8 Два ключа защиты ПО Sentinel (HASP) на одном компьютере 9 Автозагрузка приложения, использующего ключ защиты Sentinel (HASP) 10 Порядок обращения в техническую поддержку 11 Kакой срок гарантии на ключи Sentinel (HASP)? 12 В чём различия между технологиями HASP4, HASP HL и Sentinel LDK (SRM)? 13 Есть ли совместимость у ключей Sentinel (HASP) с предыдущими версиями, если есть, то какая? 14 Kакие документы нужны для отправки ключа за границу? 15 Kак узнать версию комплекта разработчика? 16 Kак узнать, какой системой защиты вы пользуетесь? 17 Где взять документацию к комплекту разработчика? 18 Kакие варианты защиты существуют? |
--------------------
|
|
|
VAL |
|
Offline

Мэтр, проФАН любви... proFAN of love
    
Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 38049
Пользователь №: 1
Регистрация: 6.03.2004

|
Процедура установки/удаления драйвера ключа (для Windows 7 и выше только "Раздел II")
QUOTE | Раздел II. Установка/удаление драйверов версии 5.х и выше.
Войти в систему как администратор. Если возможно, следует временно отключить любое защитное ПО (антивирус, брандмауэр). Скачать свежую консольную версию драйвера: https://thales-sentinel.ru/helpdesk/download-space/ Отключить все локальные Sentinel (HASP) ключи. Разархивировать драйвер. Выполнить из командной строки «haspdinst.exe –fr –kp –purge» для удаления версий, установленных ранее. Выполнить «haspdinst.exe –i» для установки драйвера. Если возникли проблемы с удалением, следует обратиться к пункту инструкции «ПРОБЛЕМЫ ВО ВРЕМЯ УСТАНОВИ ДРАЙВЕРА». Открыть браузер и перейти по адресу http://localhost:1947; проверить, что ключ отображается на странице «Sentinel Keys». Проверить, что приложение работает. Если нет:
Использовать «MsConfig» для остановки всех служб, которые не относятся к Microsoft, перезагрузите компьютер и проверить снова. В случае отказа системы необходимо сохранить «дамп памяти ядра». В случае отказа Менеджера лицензий (HASP License Manager) необходимо сохранить лог (event log: Пуск -> Панель управления -> Администрирование -> Просмотр событий) и сохранить скриншот возникающей ошибки. Удалить файл "C:\Windows\aksdrvsetup.log", запустить «haspdinst –i –v», сохранить созданный файл aksdrvsetup.log Запустить «MsInfo32» (Пуск -> выполнить -> msinfo32 -> Ввод), создать .NFO log и выслать его.
Все сохранённые данные по проблеме необходимо передать в службу технической поддержки, порядок обращения в техническую поддержку |
--------------------
|
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: