Помощь      Поиск      Участники      Календарь      Новости
 Учебные Материалы      ВАЛтест     Фотогалерея Фотогалерея
 Правила форума      Виртуальные тренажеры      Мемуары


  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> (2012) От "асапа" до "факапа": сленг московских оф
VAL
Дата 7.01.2020 14:29
Quote Post
Offline



Мэтр, проФАН любви... proFAN of love
*****

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 37821
Пользователь №: 1
Регистрация: 6.03.2004





(2012) От "асапа" до "факапа": сленг московских офисов
Источник:
- https://hr-portal.ru/article/ot-asapa-do-fa...skovskih-ofisov
- https://www.bfm.ru/news/185122

QUOTE
Офисный сленг повышает эффективность коммуникаций между коллегами, но при этом одобряющих его использование - ненамного больше, чем порицающих. Таковы результаты опроса. С тем, что сленг упрощает общение на работе, согласились 46% респондентов, 27% ответили отрицательно. Еще у 14% нет сформировавшегося мнения на этот счет, а 13% опрошенных и вовсе сообщили: они не знают, о чем идет речь.

Опрос также показал: носители офисной субкультуры пока не понимают, как относиться к языку, на котором они говорят с коллегами. "Затрудняюсь ответить" было самой распространенной реакцией на вопрос об отношении к офисному сленгу - 30% респондентов. 25% участников опроса дали положительный ответ, 21 - отрицательный. Вот несколько аргументов представителей последней группы: "Я хорошо знаю русский язык, и мне его вполне хватает для общения. Сленг - от недостатка нормальных слов и выражений, а точнее - от глупости"; "При помощи сленга неопытные сотрудники маскируют свой непрофессионализм, показывают, что они якобы "в теме"; "Копирование западных отношений и выражений. Зато отношение к работе чисто совковое"; "Очень сильно раздражает, когда используют офисный сленг или делают умные англоязычные вставки. Мы живем в России, давайте разговаривать по-русски".


QUOTE
Характерно при этом, что слово "факап" ("провал", "неудача") и производный от него глагол "профакапить" (например, проект) были первыми из тех, что приходили на ум нашим респондентам при ответе на вопрос о самых употребительных образцах корпоративного новояза. Любопытно, что рекламщики для выражения той же самой мысли оперируют выражением "эпик фейл" (от английского Epic Fail - грандиозный провал)


--------------------
www.valinfo.ru
Всегда... Always....
Quod licet jovi, non licet bovi!
PMEmail PosterUsers Website
Top
VAL
Дата 28.11.2020 11:56
Quote Post
Offline



Мэтр, проФАН любви... proFAN of love
*****

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 37821
Пользователь №: 1
Регистрация: 6.03.2004





:doh:


--------------------
www.valinfo.ru
Всегда... Always....
Quod licet jovi, non licet bovi!
PMEmail PosterUsers Website
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll