Помощь      Поиск      Участники      Календарь      Новости
 Учебные Материалы      ВАЛтест     Фотогалерея Фотогалерея
 Правила форума      Виртуальные тренажеры      Мемуары


DJ_Flame

Статистика активности
Всего полезных сообщений 17
( 0.03% всех сообщений форума )
Сообщений в день 0
Регистрация 13.03.2005
Наибольшая активность в Новости и объявления. Полигон форума
2 сообщений в этом форуме
( 11% всех активных сообщений пользователя )
Часовой пояс пользователя 20.04.2024 19:01
Связь
E-mail Отправить
Integrity Messenger Нет информации
Имя в AIM Нет информации
Номер ICQ Нет информации
Имя в Yahoo Нет информации
Имя в MSN Нет информации
Личное письмо Отправить
Информация
Вебсайт Нет информации
Дата рождения Нет информации
Место жительства Нет информации
Увлечения Нет информации
Личные данные
Группа Выпускники
Статус Нет информации
Аватар
Подпись
10 последних сообщений пользователя DJ_Flame
Новости и объявления. Полигон форума [ Сетевые новости ]
В повести Стругацких «Понедельник начинается в субботу» герои, если не могли или не хотели где-то присутствовать, создавали и посылали вместо себя своих дублей. В наше удивительное время многие сказки становятся былью. И вот уже представитель штата Массачусетс демократ Эдвард Марки (Edward Markey) посылает своего трехмерного аватара из Second Life присутствовать на конференции, посвященной проблемам глобального изменения климата. Сам конгрессмен в это время находился в Вашингтоне на слушаниях по энергетическому биллю в Конгрессе. «Мне придется быть здесь в Вашингтоне в это время. Но было важно показать собравшимся на Бали лидерам, что у них есть партнеры в Америке, которых тоже волнуют проблемы глобального потепления» — сказал Марки.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Компания Google, несмотря на социальную ориентированность своих сервисов, до сих не слишком заботилась о том, чтобы собрать информацию о каждом из пользователей в одном месте. Общаясь в тематических дискуссиях или отправляя письма, клиентам приходилось иметь дело только с именем (в лучшем случае) да обезличенным логином. Системы же Blogger и Orkut предоставляли возможность заполнить страничку с личной информацией, то есть эти данные имели силу только в рамках конкретного проекта.

Теперь поисковый гигант задумал исправить положение, запустив Google Profile. Подобно тому как в социальных сетях профиль пользователя выполняет роль визитной карточки, новая служба станет аккумулировать данные о присутствии юзера на различных ресурсах (не обязательно входящих в G-конгломерат), созданном им контенте (например, персонализированных картах) и некоторую личную информацию (фото или аватарку, имя, род деятельности, место проживания и т. п.).

В Profile углядели воплощение разных трендов. Одни (уже по привычке) — вероломное нарушение приватности. Иные сошлись на том, что инициатива Google станет наброском веба новой формации — глобального социального графа — скорое пришествие которого уже давно прочат аналитики и уважаемые в сетевом сообществе люди.

Журнал "Компьтерра"
Высшее образование [ Что можно и что нельзя студенту? ]
Не получится, IMHO.
Серьезные дискуссии [ Президент... РФ! ]
Голосуй, не голосуй, все равно получишь... Путина! Согласен с The Guardian (ссылка тут).

Больше всего понравилось: "Как конкретно эта работа будет называться - премьер-министр, почетный президент, генеральный директор компании 'Россия Инкорпорейтед' или просто 'хозяин Кремля' по типу Ивана Грозного, - по существу, неважно."
Новости и объявления. Полигон форума [ Сетевые новости ]
Это настоящий спам говорящий

«Покой нам только снится», — наверное, под этими классическими строками подпишется любой боец с назойливой почтовой рекламой. Скучать «антиспамерам» не приходится: борясь с возросшим интеллектом нынешних фильтров, сетевые «рекламные пираты» осваивают все новые форматы файлов, используемых для бомбардировки почтовых ящиков. В середине октября в спамерском искусстве было сказано новое слово: ведущие мировые «спамоловы» засекли первую в истории массовую рассылку рекламных «писем счастья», заботливо снабженных аудиоприложением.

В аттачменте новинки находится весящий от 80 до 150 «кило» аудиофайл с каким-нибудь громким названием — например, beatles.mp3. Судя по всему, предусмотрительные «поставщики аудиоконтента» стараются угодить меломанам различных возрастных категорий и музыкальных пристрастий: так, помимо ливерпульской четверки, особой популярностью у них пользуются имена Элвиса Пресли, Карлоса Сантаны, Глории Эстефан и Бритни Спирс. Встречаются также вложения с названием типа ListenToThis.mp3. Простакам, клюнувшим на это предложение, предстоит не самая приятная в их жизни минута: монотонный, будто проходящий через многометровую железную трубу голос женщины-диктора с британским акцентом начнет агитировать их как можно скорее приобрести пакет акций небольшой компании Exit Only, специализирующейся на продаже автомобилей. Вряд ли создатели звуковой дорожки намеренно стремились к «жестяной» акустике: просто это единственный аудиоэффект, который можно выжать при оцифровке на частоте 11 кГц с битрейтом 16 кбит/с.

«Пятерка за креатив, двойка за исполнение» — так оценили новинку эксперты по защите информации. Разумеется, «первая ласточка», страдающая хрипотой, пока не делает погоды в рекламных кущах Интернета, но ведь трафик стремительно дешевеет. Как знать, может быть, не за горами времена, когда шустрые спамеры освоят «важнейшее из искусств» — и тогда по количеству рекламных вставок почтовый ящик не уступит телевизионному. ДК

Взято из журнала "Компьютерра"