10 последних сообщений пользователя DJ_Flame |
Новости и объявления. Полигон форума [ Сетевые новости ] | В повести Стругацких «Понедельник начинается в субботу» герои, если не могли или не хотели где-то присутствовать, создавали и посылали вместо себя своих дублей. В наше удивительное время многие сказки становятся былью. И вот уже представитель штата Массачусетс демократ Эдвард Марки (Edward Markey) посылает своего трехмерного аватара из Second Life присутствовать на конференции, посвященной проблемам глобального изменения климата. Сам конгрессмен в это время находился в Вашингтоне на слушаниях по энергетическому биллю в Конгрессе. «Мне придется быть здесь в Вашингтоне в это время. Но было важно показать собравшимся на Бали лидерам, что у них есть партнеры в Америке, которых тоже волнуют проблемы глобального потепления» — сказал Марки.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Компания Google, несмотря на социальную ориентированность своих сервисов, до сих не слишком заботилась о том, чтобы собрать информацию о каждом из пользователей в одном месте. Общаясь в тематических дискуссиях или отправляя письма, клиентам приходилось иметь дело только с именем (в лучшем случае) да обезличенным логином. Системы же Blogger и Orkut предоставляли возможность заполнить страничку с личной информацией, то есть эти данные имели силу только в рамках конкретного проекта.
Теперь поисковый гигант задумал исправить положение, запустив Google Profile. Подобно тому как в социальных сетях профиль пользователя выполняет роль визитной карточки, новая служба станет аккумулировать данные о присутствии юзера на различных ресурсах (не обязательно входящих в G-конгломерат), созданном им контенте (например, персонализированных картах) и некоторую личную информацию (фото или аватарку, имя, род деятельности, место проживания и т. п.).
В Profile углядели воплощение разных трендов. Одни (уже по привычке) — вероломное нарушение приватности. Иные сошлись на том, что инициатива Google станет наброском веба новой формации — глобального социального графа — скорое пришествие которого уже давно прочат аналитики и уважаемые в сетевом сообществе люди.
Журнал "Компьтерра" | Высшее образование [ Что можно и что нельзя студенту? ] | Не получится, IMHO. | Серьезные дискуссии [ Президент... РФ! ] | Голосуй, не голосуй, все равно получишь... Путина! Согласен с The Guardian (ссылка тут).
Больше всего понравилось: "Как конкретно эта работа будет называться - премьер-министр, почетный президент, генеральный директор компании 'Россия Инкорпорейтед' или просто 'хозяин Кремля' по типу Ивана Грозного, - по существу, неважно." | Новости и объявления. Полигон форума [ Сетевые новости ] | Это настоящий спам говорящий
«Покой нам только снится», — наверное, под этими классическими строками подпишется любой боец с назойливой почтовой рекламой. Скучать «антиспамерам» не приходится: борясь с возросшим интеллектом нынешних фильтров, сетевые «рекламные пираты» осваивают все новые форматы файлов, используемых для бомбардировки почтовых ящиков. В середине октября в спамерском искусстве было сказано новое слово: ведущие мировые «спамоловы» засекли первую в истории массовую рассылку рекламных «писем счастья», заботливо снабженных аудиоприложением.
В аттачменте новинки находится весящий от 80 до 150 «кило» аудиофайл с каким-нибудь громким названием — например, beatles.mp3. Судя по всему, предусмотрительные «поставщики аудиоконтента» стараются угодить меломанам различных возрастных категорий и музыкальных пристрастий: так, помимо ливерпульской четверки, особой популярностью у них пользуются имена Элвиса Пресли, Карлоса Сантаны, Глории Эстефан и Бритни Спирс. Встречаются также вложения с названием типа ListenToThis.mp3. Простакам, клюнувшим на это предложение, предстоит не самая приятная в их жизни минута: монотонный, будто проходящий через многометровую железную трубу голос женщины-диктора с британским акцентом начнет агитировать их как можно скорее приобрести пакет акций небольшой компании Exit Only, специализирующейся на продаже автомобилей. Вряд ли создатели звуковой дорожки намеренно стремились к «жестяной» акустике: просто это единственный аудиоэффект, который можно выжать при оцифровке на частоте 11 кГц с битрейтом 16 кбит/с.
«Пятерка за креатив, двойка за исполнение» — так оценили новинку эксперты по защите информации. Разумеется, «первая ласточка», страдающая хрипотой, пока не делает погоды в рекламных кущах Интернета, но ведь трафик стремительно дешевеет. Как знать, может быть, не за горами времена, когда шустрые спамеры освоят «важнейшее из искусств» — и тогда по количеству рекламных вставок почтовый ящик не уступит телевизионному. ДК
Взято из журнала "Компьютерра" |
|