10 последних сообщений пользователя DDRON |
Кафедра Микро- и наноэлектроники МИФИ [ Традиции Ах-09 (11). Студенты кафедры МЭ ] |
QUOTE | Я правильно понимаю, что в 09 группы традиционно попадают слабые студенты, а в 11 - сильные? При распределении.... |
QUOTE |
QUOTE | не видел аттестатов всех студентов...
|
Наверное - это не показатель.
|
Аттестаты мне видятся единственной вещью на основе которой, деканат может распределять новоприбывших студентов по группам. Как я понимаю Вы не согласны с этим. Было бы интересно узнать Ваше мнение на основании чего ещё могут распределять студентов по группам.
|
Кафедра Микро- и наноэлектроники МИФИ [ Традиции Ах-09 (11). Студенты кафедры МЭ ] |
QUOTE | Я правильно понимаю, что в 09 группы традиционно попадают слабые студенты, а в 11 - сильные? |
Я не видел аттестатов всех студентов двух групп. Равно как и другие студенты данных групп.
Следовательно из студентов Вам данное утверждение никто подтвердить/опровергнуть не сможет.
|
Кафедра Микро- и наноэлектроники МИФИ [ Традиции Ах-09 (11). Студенты кафедры МЭ ] |
Магия цифры 9 )))
Про лицеистов Краш правильно написал. Ответ на вопрос следует искать в том как именно распределяют новоприбвших студентов между группами . |
Абитуриентам НИЯУ МИФИ [ Работа по специальности, полученной в МИФИ ] |
QUOTE | Вот с этим я полностью согласен. Учитывая рвение наших властей заняться наконец и наукой, появляются надежды на лучшее. |
Посмотрим что из этого выйдет. Работать, вообще говоря, можно для 2-х целей: 1) для денег 2) для получения опыта
Как правило работа для получения опыта (фактически, обученние) больших денег не проносит. На старших курсах (4-5) поработать по специальности, для получения опыта считаю обязательным. А вот после окончания - неизвестно. Это будет ещё только примерно через 3,5 года. Посмотрим как к этому времени будут объстоять дела в этой области.
|
Обо всем и о себе… [ Наши ники, аватары, слоганы.... ] |
Ник от имени - Андрей. 2 буквы "D" вначале, потому что "залипла" клавиша 1 раз )))). А вообще не придаю особого значения нику.
Аватарка такая, потому что люблю собак. А вообще на других форумах аватарок у меня нет. |
Абитуриентам НИЯУ МИФИ [ Америка-Америка… американская система образования ] |
QUOTE | На последней конференции в МИФИ самой актуальной темой для дискуссий была, знаете какая? Вся РФ переходит на тестирование, а в МИФИ нет тестов...
Когда-нибудь студентам МИФИ придется сдавать экзамены по тестам, которые придуманы совершенно в других ВУзах! |
Печально. При повсеместном вводе тестов, на фоне уличшившихся оценок (см. прыдыдущий пост) мы будем видеть падение уровня знаний. Всем конечно будет легче: студентам - шанс угадать, меньше учить; преподавателям - быстрее проверять или вообще не проверять если речь о тесте на компьютерах. Но на практике знания будут слабее.
PS:
QUOTE | При мне один товарищ пришел с опазданием, когда тесты уже сдавались, практически не читая вопросы поставил наугад 5 цифр, из них 4 оказались правильными |
Это был я )))
|
Одноклассники и друзья в контакте [ (2006-2019) Фильмы, которые вас задели ] |
А я только не давно посмотрел вторых пиратов - понравилось. Вот жду третьих. Уже скоро выйдут в показ )) |
МозгоБЛУДие [ Чем вы сейчас занимаетесь? ] |
Зокончил базовую презентацию, отчёт по ней и отчёт по экселю. Потом распечатал это, что бы завтра показать. Перекусил и приступил к выполнению лабы по Web |
О форуме и сайте [ Это форум для Вас? ] |
Захожу на форум что бы: - найти информацию насчёт выполнения лабораторных работ - прочитать рецензии на свои сданные работы - решить трудности возникающие по ходу выполнения лаб. работ. |
О профессорах и профессорском хлебе [ (2006) Портрет хорошего преподавателя ] |
QUOTE | ИМХО не обязательно. Главное - пробудить интерес, любопытство, энтузиазм, желание узнать больше! |
Бесспорно, это тоже очень важно, но ИМХО при несоблюдении этого:
QUOTE | Для меня главный критерий в преподавателе это соответствие уровня обяснения материала к уровню его спрашивания на КР, Зачете и т.д. |
могут быть проблемы на зачётке. А "зачёт" является обязательной вещью, чтобы идти дальше по ступенькам высшего образования. |