Помощь      Поиск      Участники      Календарь      Новости
 Учебные Материалы      ВАЛтест     Фотогалерея Фотогалерея
 Правила форума      Виртуальные тренажеры      Мемуары


evita

Статистика активности
Всего полезных сообщений 1
( 0.00% всех сообщений форума )
Сообщений в день 0
Регистрация 4.01.2007
Наибольшая активность в О профессорах и профессорском хлебе
1 сообщений в этом форуме
( 100% всех активных сообщений пользователя )
Часовой пояс пользователя 22.06.2025 07:06
Связь
E-mail Отправить
Integrity Messenger Нет информации
Имя в AIM Нет информации
Номер ICQ 348917598
Имя в Yahoo Нет информации
Имя в MSN Нет информации
Личное письмо Отправить
Информация
Вебсайт Нет информации
Дата рождения 21 Май 1985
Место жительства Братеево
Увлечения художественная гимнастика, танцы, шахматы
Личные данные
Группа Участники
Статус Нет информации
Аватар
Подпись Жизнь - смертельно интересная штука...
10 последних сообщений пользователя evita
О профессорах и профессорском хлебе [ (2006) Портрет хорошего преподавателя ]
Не могла пройти мимо этой темы...
Был момент (а именно прошлым летом), когда этот вопрос меня очень сильно интересовал..вопрос о качествах, которыми должен обладать преподаватель..
Навеяны мысли были некоторым опытом преподавательства..

Надо отметить, что студентики были всего-то на год меня младше, поэтому это наложило, возможно, какой-то отпечаток на мои выводы..
Но все же приведу мысли того периода (возможно, некоторые из них, здесь уже упоминались):
"Настоящие Преподаватели - это люди, от общения с которыми остается глубокий след в душе.
Люди, которые меняют. Конечно же тех, кто к этому хоть как-то стремится. Их не забываешь всю жизнь и теплая Благодарность никогда не перестанет
согревать воспоминания.

Рецепта нет. Но вот на мой взгляд те качества, которые присущи всем им:

1. Преподаватель Любит людей. Просто. Не за что-то. Это должно идти изнутри к каждому. Если нет...то лучше не тратить время и нервы.
Никому пользы не принесет

2. Вытекает непосредственно из п.1. Он помнит каждого и относится к студентам, как к личностям, а не как к неодушевленной,
кишашей массе автоматического принятия информации.

3. Он Умный. по жизни.
И профессионал (бесспорный) своей темы. Но не перестает ставить себе сложные задачи и с искренним интересом искать решения. Нет предела совершенству и он это знает

4. Когда ему задают вопрос, который ставит в тупик, он не боится признать этот факт. Не боится уронить свой авторитет..
Он НАМНОГО ВЫШЕ этого. Ищет ответ на вопрос вместе со всеми. Не пытается показать себя недосягаемой по интеллектуальной развитости и крутизне добытой за прошлые годы информации субстанцией.
Ему не надо ничего показывать.
КАЖДЫЙ уважает его Ум и стремится быть таким же...

5. Студент всегда лучше знает то, на что он способен. Поэтому преподаватель обязательно поинтетесуется оценкой самого студента
своих знаний/своего ответа. а что дальше? Как решать проблему, если мнения кардинально расходятся...вот здесь уже роль того самого Таланта преподавателя и педагога...

6. Он не боится по-человечески просто общаться со студентами вне занятий..но это совершенно никак не сказывается на учебном процессе.

7. Он шутит. Остроумно и в тему.

вообще, всему этому сложно научиться..
я не говорю, что Преподавать не надо учиться вообще...если бы Моцарт не знал ноты, то о его существовании
вряд ли кто-то подозревал сейчас...

Чтобы быть Преподавателем тоже надо знать..какую-то в своем роде "нотную грамоту"...и иметь Талант
Талант "БЫТЬ_ОЧЕНЬ_ХОРОШИМ_ЧЕЛОВЕКОМ"

и это не так просто, как некоторым может показаться...это один из редчайших Человеческих Талантов....
и один из наиболее ценных"

Вообще, сейчас читаю замечательную книгу Дениса Брайена о жизни Альберта Энштейна..
Все больше прихожу к выводу, что Энштейн - это мой идеал преподавателя..(и здесь определяющим фактором является не столько его гениальность, сколько манера общения со студентами)
SpyLOG Рейтинг@Mail.ru SpyLOG