Помощь      Поиск      Участники      Календарь      Новости
 Учебные Материалы      ВАЛтест     Фотогалерея Фотогалерея
 Правила форума      Виртуальные тренажеры      Мемуары


  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> ПрограмБанк приглашает на работу, Специалист в отдел сопровождения
Кошевая Светлана
Дата 20.03.2007 18:07
Quote Post
Offline



Абитуриент


Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 9
Пользователь №: 1033
Регистрация: 29.11.2006





Вакансия: Специалист в отдел сопровождения банковских систем
Стартовый оклад:
от 20000 руб. в месяц
Город:
Москва
Тип работы:
Полный рабочий день

Компенсационный пакет:
Бесплатные завтраки и обеды. Оплата медицинских услуг. Оплата больничных листов. Оплата спортивного абонемента - 50% (футбол бесплатно). Компенсация проезда для сотрудников проживающих за пределами Москвы. Оплата мобильного телефона.

Условия работы:
Работа в отделе сопровождения и внедрения банковских систем (консультации по банковским технологиям и работе программного обеспечения (ПО), настройка, наладка, установка, внедрение, тестирование ПО). Работа в офисе, с выездами на территорию клиента (в среднем 1-2 раза в неделю). Возможны короткие (2-5 дней) командировки по России. Полный рабочий день: (Пн.-Пт. с 10:00-19:00 или с 09:00 до 18:00.).
Порядок приема в штат:
1. (Конкурсный отбор) Отбор кандидатов проводится на конкурсной основе по результатам тестов и собеседования. (По теме тестов можно предварительно пройти бесплатное 2-х недельное обучение).
2. (Обучение) Для прошедших конкурс проводится курс обучения(1 месяц) на должность специалиста сопровождения. На период обучения выплачивается стипендия 360 USD.
3. (Испытательный срок) Успешно прошедшие обучение кандидаты проходят углубленное (в том числе самостоятельное) обучение по различным практическим темам. Срок от 2-х месяцев до 5-и в зависимости от успехов сотрудника. Стипендия в размере от 400 до 450 USD.
4. (Зачисление в штат на должность специалиста) Работа в штате в качестве специалиста службы сопровождения, консультанта. Ведение «своих» задач и клиентов. З/П от 500 - 800 USD, кроме того ежеквартальная премия. Для желающих - параллельное обучение на должность ведущего специалиста определенной тематики. Возможен дальнейший карьерный рост, перевод в смежные подразделения, требующие необходимого опыта работы. Соответствующий рост з/п. За время обучения и практической работы специалист приобретает знания в различных областях банковского дела, ИТ - технологий, навыки работы с клиентами, работы в команде, общения в коллективе.

Должностные обязанности:
Изучение банковских технологий. Консультирование клиентов по телефону по работе с программными продуктами (ПО), выезды к клиентам для установки, демонстрации ПО, обучения пользователей, исправления ошибок в БД и последствий сбоев. Регулярное "обновление" своих знаний.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Возраст:
от 21 до 35 лет
Пол:
Не имеет значения
Образование:
Высшее

Требования к квалификации:
Опыт работы не обязателен. Проводится предварительное обучение.
Законченное высшее образование (возможно последний курс),
знание компьютера на уровне пользователя, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, желание достигать результатов.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll