
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
GoodDron |
Дата 28.05.2006 18:47
|
Offline![]() Абитуриент Профиль Группа: Участники Сообщений: 9 Пользователь №: 616 Регистрация: 10.02.2006 ![]() |
Один из глухарей 9 группы проснулся, вылез из берлоги и решил отписаться.
Начну с реферата: представляю вам наиболее по-моему мнению интересные его отрывки. Думаю стоит начать с определения понятия виртуальной реальности. Виртуальная реальность Понимание феномена психологической зависимости от компьютерных игр невозможно без понимания феномена виртуальной реальности. Виртуальная реальность, которая формирует виртуальный «мир» компьютерной игры, воспринимается играющим как реальный мир, появляется эффект «присутствия». Это очень интересный феномен автоматической «доработки» сознанием несовершенного виртуального мира до уровня реальности. В этом смысле виртуальная реальность представляет собой средство изучения познавательных психических процессов. Интересен также и тот факт, что психика человека способна отражать не только «объективную реальность», как мы привыкли это понимать, но и отражать ЛЮБУЮ реальность, любую сенсорную стимуляцию, подтверждение чего стало возможным недавно с появлением соответствующих технических средств. Наконец, возможность моделирования любой реальной или фантастической ситуации с помощью виртуальной реальности, предоставляет новые возможности для изучения человека. :nerd: -------------------- Serious tasks need serious approach
|
GoodDron |
Дата 28.05.2006 18:54
|
Offline![]() Абитуриент Профиль Группа: Участники Сообщений: 9 Пользователь №: 616 Регистрация: 10.02.2006 ![]() |
Чтобы все осили и смогли прочитать отрывки из моего реферата я буду публикрватиь их в несколько постов.
Продолжая начатое.......... Все игры можно классифицировать на несколько групп: I. Ролевые компьютерные игры. Основная их особенность — наибольшее влияние на психику играющего, наибольшая глубина «вхождения» в игру, а также мотивация игровой деятельности, основанная на потребностях принятия роли и ухода от реальности. Здесь выделяется три подтипа преимущественно по характеру своего влияния на играющего, силе «затягивания» в игру, и степени «глубины» психологической зависимости. 1. Игры с видом «из глаз» «своего» компьютерного героя. Этот тип игр характеризуется наибольшей силой «затягивания» или «вхождения» в игру. Специфика здесь в том, что вид «из глаз» провоцирует играющего к полной идентификации с компьютерным персонажем, к полному вхождению в роль. Через несколько минут игры (время варьируется в зависимости от индивидульных психологических особенностей и игрового опыта играющего) человек начинает терять связь с реальной жизнью, полностью концентрируя внимание на игре, перенося себя в виртуальный мир. Играющий может совершенно серьезно воспринимать виртуальный мир и действия своего героя считает своими. У человека появляется мотивационная включенность в сюжет игры. Наиболее полно эти процессы рассмотрены в главе III данной работы. 2. Игры с видом извне на «своего» компьютерного героя. Этот тип игр характеризуется меньшей по сравнению с предыдущим силой вхождения в роль. Играющий видит «себя» со стороны, управляя действиями этого героя. Отождествление себя с компьютерным персонажем носит менее выраженный характер, в следствие чего мотивационная включенность и эмоциональные проявления также менее выражены по сравнению с играми с видом «из глаз». Если в случае с последними человек в критические секунды жизни своего героя может бледнеть и ерзать на стуле, пытаясь увернуться от ударов или выстрелов компьютерных «врагов», то в случае вида извне внешние проявления более умеренны, однако неудачи или гибель «себя» в облике компьютерного героя переживается играющим не менее сильно. 3. Руководительские игры. Тип назван так потому, что в этих играх играющему предоставляется право руководить деятельностью подчиненных ему компьютерных персонажей. В этом случае играющий может выступать в роли руководителя самой различной спецификации: командир отряда спецназа, главнокомандующий армиями, глава государства, даже «бог», который руководит историческим процессом. При этом человек не видит на экране своего компьютерного героя, а сам придумывает себе роль. Это единственный класс ролевых игр, где роль не задается конкретно, а воображается играющим. В следствие этого «глубина погружения» в игру и свою роль будет существенной только у людей с хорошим воображением. Однако мотивационная включенность в игровой процесс и механизм формирования психологической зависимости от игры не менее сильны, чем в случае с другими ролевыми играми. Акцентирование предпочтений играющего на играх этого типа можно использовать при диагностике, рассматривая как компенсацию потребности в доминировании и власти. II. Неролевые компьютерные игры.Основанием для выделения этого типа является то, что играющий не принимает на себя роль компьютерного персонажа, в следствие чего психологические механизмы формирования зависимости и влияние игр на личность человека имеют свою специфику и в целом менее сильны. Мотивация игровой деятельности основана на азарте «прохождения» и (или) набирания очков. Выделяется несколько подтипов: 1. Аркадные игры. Этот тип совпадает с аналогичным в жанровой классификации. Такие игры еще называют «приставочными», т.к., в связи с невысокой требовательностью к ресурсам компьютера, широко распространены на игровых приставках. Сюжет, как правило, слабый, линейный. Все, что нужно делать играющему — быстро передвигаться, стрелять и собирать различные призы, управляя компьютерным персонажем или транспортным средством. Эти игры в большинстве случаев весьма безобидны в смысле влияния на личность играющего, т.к. психологическая зависимость от них чаще всего носит кратковременный характер. 2. Головоломки. К этому типу игр относятся компьютерные варианты различных настольных игр (шахматы, шашки, нарды и т.д.), а также разного рода головоломки, реализованные в виде компьютерных программ. Мотивация, основанная на азарте, сопряжена здесь с желанием обыграть компьютер, доказать свое превосходство над машиной. 3. Игры на быстроту реакции. Сюда относятся все игры, в которых играющему нужно проявлять ловкость и быстроту реакции. Отличие от аркад в том, что они совсем не имеют сюжета и, как правило, совершенно абстрактны, никак не связаны с реальной жизнью. Мотивация, основанная на азарте, потребности «пройти» игру, набрать большее количество очков, может формировать вполне устойчивую психологическую зависимость человека от этого типа игр. 4. Традиционно азартные игры. Мы употребляем в названии слово «традиционные», поскольку нельзя назвать тип просто «азартными играми», т.к. практически все неролевые компьютерные игры по своей природе являются азартными. Сюда входят компьютерные варианты карточных игр, рулетки, имитаторы игровых автоматов, одним словом — компьютерные варианты игрового репертуара казино. Психологические аспекты формирования зависимости от этих компьютерных игр и их реальных аналогов весьма сходны и, поэтому, мы не будем акцентировать на этом внимание. Это сообщение отредактировал GoodDron - 28.05.2006 18:59 Присоединённое изображение ![]() -------------------- Serious tasks need serious approach
|
GoodDron |
Дата 28.05.2006 19:06
|
Offline![]() Абитуриент Профиль Группа: Участники Сообщений: 9 Пользователь №: 616 Регистрация: 10.02.2006 ![]() |
Мой предпоследний пост про реферат :blink:
На этот раз расскажу о различных стадиях увлеченности играми. Всего можно выделить 4 таких стадии причем у каждой своя специфика. 1. Стадия легкой увлеченности. После того, как человек один или несколько раз поиграл в ролевую компьютерную игру, он начинает «чувствовать вкус», ему начинает нравится компьютерная графика, звук, сам факт имитации реальной жизни или каких-то фантастических сюжетов. Кто-то всю жизнь мечтал пострелять из ручного пулемета, кто-то — посидеть за рулем Ferrari или за штурвалом боевого истребителя. Компьютер позволяет человеку с довольно большой приближенностью к реальности осуществить эти мечты. Начинает реализовываться неосознаваемая потребность в принятии роли. Человек получает удовольствие, играя в компьютерную игру, чему сопутствуют положительные эмоции. Природа человека такова, что он стремится повторить действия, доставляющие удовольствие, удовлетворяющие потребности. В следствие этого человек начинает играть уже не случайным образом очутившись за компьютером, стремление к игровой деятельности принимает некоторую целенаправленность. Однако специфика этой стадии в том, что игра в компьютерные игры носит скорее ситуационный, нежели систематический характер. Устойчивая, постоянная потребность в игре на этой стадии не сформирована, игра не является значимой ценностью для человека. 2. Стадия увлеченности. Фактором, свидетельствующим о переходе человека на эту стадию формирования зависимости является появление в иерархии потребностей новой потребности — игра в компьютерные игры. На самом деле новая потребность лишь обобщенно обозначается нами как потребность в компьютерной игре. На самом деле структура потребности гораздо более сложная, ее истинная природа зависит от индивидуально-психологических особенностей самой личности. Иными словами, стремление к игре — это, скорее, мотивация, детерминированная потребностями бегства от реальности и принятия роли. Игра в компьютерные игры на этом этапе принимает систематический характер. Если человек не имеет постоянного доступа к компьютеру, т.е. удовлетворение потребности фрустрируется, возможны достаточно активные действия по устранению фрустрирующих обстоятельств. 3. Стадия зависимости. По данным Шпанхеля, всего 10-14% игроков являются «заядлыми», т.е. предположительно находятся на стадии психологической зависимости от компьютерных игр. Эта стадия характеризуется не только сдвигом потребности в игре на нижний уровень пирамиды потребностей, но и другими, не менее серьезными изменениями — в ценностносмысловой сфере личности. Вот так выглядит настоящий геймер (мужик на заднем плане): Присоединённое изображение ![]() -------------------- Serious tasks need serious approach
|
GoodDron |
Дата 28.05.2006 19:15
|
Offline![]() Абитуриент Профиль Группа: Участники Сообщений: 9 Пользователь №: 616 Регистрация: 10.02.2006 ![]() |
Вместо заключения:
Итак, человечество погружается в компьютеры и компьютерные сети, с каждым днем все больше и больше людей (особенно детей) становятся психологически зависимыми от компьютерных игр. Каждый день они подходят к компьютеру и «получают дозу» — кто 20 минут, кто час, а кто и… Это проблема. Можно только предполагать, к чему она может привести человечество в своем дальнейшем развитии. Мы должны задуматься над этим уже сегодня. P.S. Информация предоставлена : 1)http://66.249.93.104/search?q=cache:lkbYMYvx-jIJ:flogiston.ru/articles/netpsy/ 2)Взято из головы. -------------------- Serious tasks need serious approach
|
GoodDron |
Дата 28.05.2006 19:46
|
Offline![]() Абитуриент Профиль Группа: Участники Сообщений: 9 Пользователь №: 616 Регистрация: 10.02.2006 ![]() |
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ:
Для тех кто все таки играет и при эточ предпочитает MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game) хочу посоветовать: Guild Wars Жанр MMORPG Издатель Бука Издатель за рубежом NCsoft Разработчик Arena.net Количество CD 2 Язык Английский Дата выхода В продаже Сайт игры http://guild-wars.ru ОПИСАНИЕ ИГРЫ Присоединяйся к новому поколению онлайновых ролевых игр! Игра Guild Wars берет лучшее у существующих MMORPG игр, создавая уникальный геймплей, лишенный тех скучных элементов, которые присутствовали у ее предшественниц. Благодаря новой динамической системе квестов вы ощутите беспрецедентную свободу в изменении окружающего мира. Теперь не обязательно тратить бесконечные часы на прокачку персонажей! Вступить в увлекательнейшие сражения с другими игроками можно с самого начала, создав персонажа максимального уровня в стартовом меню игры. Вам не нужно терять время, чтобы добежать до начала квеста, потому что Guild Wars позволит мгновенно перенестись к началу любого открытого задания. Вы сможете начать игру как персонажем первого уровня, прокачивая его самостоятельно и выполняя различные квесты, так и персонажем максимального уровня, сразу приступив к PvP-сражениям. А уникальная система умений гарантирует необычайную свободу при создании и развитии персонажа. Guild Wars не даст заскучать ни на минуту. Все что вам нужно — это создать партию в одном из множества городов или поселений и отправиться навстречу приключениям! Особенности игры: * Один бесконечный мир: все персонажи игры живут в одном мире независимо от того, на каких серверах находятся игроки. * Уникальная карта мира: у каждой партии имеется своя собственная карта мира, так что кемпинг и воровство трофеев вам больше не грозят! * Огромная свобода выбора: создайте своего персонажа, используя множество параметров и 150 уникальных умений, которые можно комбинировать, достигая необходимых сочетаний и эффектов. * Игровой процесс заточен под режим PvP (Player versus Player): вы сразу сможете создать персонаж максимального уровня и окунуться в многопользовательское безумие на специальных аренах. * Уникальный менеджмент гильдий: гильдии могут вызывать конкурентов на бой, сражаться за контрольные точки на глобальной карте. Кроме того, вы можете создавать уникальные эмблемы для ваших гильдий. * Нет необходимости закачивать новые патчи: программа подгружает обновления автоматически во время того, как вы играете. * Отсутствие абонентской платы: вы платите только за коробку с игрой! СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Операционная система Windows 98\ME\2000\XP Процессор Pentium III 800 МГц Оперативная память 256 МБ оперативной памяти Видео Видеокарта класса ATI Radeon 8500 или GeForce 3/4 MX или выше с 32 МБ видеопамяти Свободное место на диске 2 ГБ свободного места на диске Звук DirectX-совместимая звуковая карта CD-ROM 8х скоростной CD-ROM Управление Клавиатура и мышь Внимание Для игры требуется Интернет соединение Мнение других игроков можно найти на сайте http://goha.ru - русское коммьюнити по онлайновым играм. P.S. Если Вы все таки соберетесь в нее сыграть преглашаю в нашк гильдию: We are Russian [WAR] Наш форум можно найти тут : http://ruk-gw.ru Спасибо за внимание.......... Присоединённое изображение ![]() -------------------- Serious tasks need serious approach
|
efosrus |
Дата 29.05.2006 19:04
|
Offline![]() Абитуриент Профиль Группа: Гость Сообщений: 15 Пользователь №: 655 Регистрация: 19.03.2006 ![]() |
Андрей,везде ты со своим GW влезешь,ну хоть сайт Уважаемого Валерия Алексеевича не засоряй ИМХО этим ........
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |