Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Студенческий форум > Кафедра Микро- и наноэлектроники МИФИ > Спорить с профессором?


Автор: VAL 19.05.2006 21:24
Сегодня столкнулся в очередной раз с совершенно бессмысленно ИМХО спорящим студентом.
Из 09 группы.
Студент захотел сделать новую лабу для курса... В качестве реферата.
Но отказывается ее в итоге делать в стиле, который был исходно задан!

Мое мнение как преподавателя однозначно - либо студент делает как НУЖНО!
Либо заново делает др. реферат!

А вы как думаете?

ЗЫ. На одном известном форуме один студент (кстати главный админ этого студенческого форума!) мудро заметил другому:
- Не спорь с профессором!... smile.gif

ЗЫ №2. Кстати, одна из лучших студенток из 09 группы другими словами сказала тоже самое...!

ИМХО - это правильно!
Имеет смысл спорить с профессором (или с доцентом, на худой конец..) ТОЛЬКО С САМЫХ БЕСПРОИГРЫШНЫХ ПОЗИЦИЙ!
wink.gif

Автор: Omega 19.05.2006 22:34
Не, ВАЛ, с Вами абсолютно не согласна. Во-первых, в споре рождается истина, во-вторых, устами младенца глаголит истина... Ошибаться могут и те, и другие.Надо рассматривать каждую ситуацию в отдельности. Если студент предлагает новое оформление, новую идею, отличающуюся от исходной, это не значит, что она хуже. Она другая, а вдруг, она лучше? Почему бы не сравнить? не посмотреть? А звания? какая разница, какие звания? Есть же примеры людей без высшего образования, которые умнее, людей со всевозможными званиями. Считаю, что все звания - довольно субъективная оценка. По ним можно делать первичное представление о человеке. Судить же о нем и его работе надо, изучив саму работу smile.gif

Автор: VAL 19.05.2006 23:30
QUOTE
Во-первых, в споре рождается истина....

весьма глубокое заблуждение!
Истина рождается/присутствует (в определенной пропорции!) в знании.

В Японии младенцу позволяют все....
Чтобы он... Глаголил-истину!
А в России?

Вообще в ситуации, которую я описал, спор означает только глупость!
Видимо связанную с определенным положительным опытом манипуляции преподавателями...
В последнее время все чаще приходится с этим сталкиваться. Потому, что препы стареют, плохо знают компы и Инет, а студенты....
Ну, этим пользуются вовсю!

Конкретно, очень бы хотелось бы услышать, чем плоха структура и стиль (!) предложенных в практикуме лаб.
И увидеть обоснованные предложения с примерами другого стиля
Вот этот спор будет по делу!
wink.gif

Автор: Lizchen 20.05.2006 01:28
Спорить с профессором? А почему бы и нет? У меня дурацкая привычка всегда высказывать свое мнение и если оно не совпадает с мнением собеседника (будь то хоть профессор) я все равно не соглашусь, пока мне не приведут весомых аргументов. Правда так навскидку не вспоминаются случаи, когда приходилось спорить с кем-либо из преподавателей родной кафедры, но зато на второй вышке и на английском отрываюсь (особенно на англйском, там преподаватель от меня все время слышит вопрос "а почему? разве......?"). Спор учит нас правильно высказывать и обосновывать свое мнение (я говорю про правильный спор, а не на уровне: "Ты дурак" - "Сам дурак!"), он конструктивен и помогает найти наилучшее возможное решение проблемы.

Автор: VAL 21.05.2006 00:23
QUOTE
пока мне не приведут весомых аргументов....


Обожаю студенток(ов), которые приводят ВЕСОМЫЕ....

Презираю студентов(ок), которые без весомых аргументов ПЫТАЮТСЯ КАЧАЧАТЬ СВОИ ПРАВА!
Особенно, если уже есть предистория....

Вот пример предистории...
Студент через пару месяцев приподносит препу ТУ ЖЕ САМУЮ РАБОТУ!
Которая подверглась уже критике...
Надеясь на то, что....

Хотя склероз у препов из МИФИ, наверное, бывает заметен...
У ВАЛа, к примеру!
smile.gif

Автор: VAL 21.05.2006 18:55
Вот так думают питерские студенты:
blush2.gif

Чувствуете разницу?

QUOTE
На потоковых лекциях спорить нельзя, это нарушение студенческой этики.
На семинарах нужно высказывать свою точку зрения, но спором это трудно назвать: точки над Ы не ставятся, пух и перья не летят. Вот на экзамене свою точку зрения надо защищать изо всех сил, ибо от этого много зависит, а у товарищей будет больше времени на подготовку и больше шансов списать. Есть еще один вообще смертельный номер. Когда препод публично опускает твою точку зрения из принципа, в назидание другим. И делает это некорректно, но напористо. Вот тут надо спорить насмерть.
Karmachamelion






Автор: Guest 22.05.2006 12:20
Валерий Алексеевич! Вы меня неправильно поняли. Я сказала:"Ни одному премьер-министру не снилась власть, которая есть у школьных учителей". У. Черчилль.
Власть и правота - одно и тоже?! Не знала.
А спорить с преподавателем можно, только если он адекватен и может услышать чужое мнение. Иногда спорить просто бесполезно...

Автор: VAL 22.05.2006 23:18
QUOTE (Guest @ 22.05.2006 12:20)
Валерий Алексеевич! Вы меня неправильно поняли. Я сказала:"Ни одному премьер-министру не снилась власть, которая есть у школьных учителей". У. Черчилль.
Власть и правота - одно и тоже?! Не знала.
А спорить с преподавателем можно, только если он адекватен и может услышать чужое мнение. Иногда спорить просто бесполезно...

Загадка для админа:
Интересно, как незарегистрированному пользователю удалось здесь ответить?
smile.gif

Мария, я Вас понял ИМХО.
Кстати, а кто поставил знак равенства между властью и правотой?
Из моих слов о рождении истины следует, что победа истины совсем не обязательный исход спора.

Вот и питерские студенты сошлись на том, что спорить имеет смысл в зависимости от препа (или его адекватности!)
Или: далее см. в моих постах..
smile.gif

Кстати, еще хочу упомянуть относительно предистории в споре.
Одно дело спор со студентом, который успел проявить свой энтузиазм, знания, компетентность и т.д.
Совсем другое, когда не было ни того, ни другого, ни третьего..., а была совсем другая предистория.
В этом случае СПОР со мной - бесполезен!
wink.gif
Хотя, думаю, что со мной - поспорить можно. Вам ведь удалось в Вашей новой лабе?

ЗЫ. Вот еще: спорить относительно необходимости ссылок на источники в словаре терминов - НЕ БУДЕМ!
Даже, если я по Вашему глубоко не прав!
В этом споре...

Словарь - не готов, потому, что ссылок - нет!
Кстати и НЕОБХОДИМОЙ ПУБЛИКАЦИИ - тоже!
Здесь тоже спорить бесполезно.
Хотя, может, кто-то АДЕКВАТНО напишет: в чем проблема публикации?
Крайне любопытно!

Поспорить с АДЕКВАТНЫМИ студентами...
smile.gif

Автор: Omega 24.05.2006 12:00
QUOTE
ЗЫ №2. С профессором спорить - стоит. Так думают студенты из МИФИ...
А спорить с академиком?

Стоит! Академики тоже люди и имеют право на ошибку smile.gif

Автор: KpyTou_yokep 25.05.2006 10:01
QUOTE
Загадка для админа:
Интересно, как незарегистрированному пользователю удалось здесь ответить?

lol_1.gif lol_1.gif lol_1.gif

Автор: VAL 25.05.2006 23:54
KpyTou_yokep
Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАГАДКА!

blush2.gif
Для админа - проФАНа ВАЛа....

ЗЫ. Не профессора, кстати...

Автор: VAL 28.05.2006 00:14
QUOTE
Стоит! Академики тоже люди и имеют право на ошибку

Omega
Просматривая в очередной раз тему, понимаю, какой у меня МУДРЫЙ АДМИН!
smile.gif

Автор: McFly 18.12.2009 11:20
Я думаю, что спорить с преподавателем не стоит, так как если он хороший преподаватель, то он не сидит на месте, а с каждым развитием в своем предмете совершенствуется. Поэтому спор по предмету является бессмысленным. smile.gif

Автор: ivb1991 30.05.2010 14:53
Если уверен в свой правоте и есть веские аргументы в защиту своей позиции то почему бы и не поспорить? argue.gif Ну и как здесь уже говорилость все зависит от конкретного человека и его адекватности,а также предмета спора, в некоторых случаях спорить бесполезно, нарвешься только на административные санкции. И это не только к образованию относится, а ко всей жизни вообще.

Автор: VAL 30.05.2010 17:50
ivb1991
Спорят ДВЕ стороны. ИМХО профессору иногда полезно поспорить с адекватным, знающим студентом, который нормально справляется с учебным процессом. Тогда у него (студента) и позиции сильные. В других случае возникает не спор, а элементарная торговля, смысла в которой нет. Торговлю необходимо пресекать на корню.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)